


В норме ли данные показатели напряжения на клеммах акб (12В) у инжекторной четверки автоваза?
На прогретом моторе (после поездки 30 км 50 мин) на холостых оборотах (900-1000) (1.6 бензин инжектор) напряжение на клеммах АКБ (Topla CA/CA 60Ah/600A, 2017г.) в вольтах:
0. Все потребители выключены - 14,0
Включены (только):
1. Габариты - 13,9
2. Ближний свет (габариты остаются вкл.) - 13,84
3. Дальний свет: 13,82 с постепенной (около 20 сек) просадкой до 13,63
4. Обогрев заднего стекла (без зеркал) - 13,84
5. Задний ход (огни) - 13,85
6. Вентилятор печки (половина скорости обдува) - 13,91
7. Вентилятор печки (полная скорость обдува) - 13,89
8. Вентилятор печки (половина скорости) + Ближний свет: 13,45
9. Вентилятор печки (полная скорости) + Ближний свет: 13,68-13,7 (странно, что напруга стала выше чем в случае строкой выше).
Сразу после остановки двигателя и выключения зажигания напряжение на клеммах становится 13 В.
Ток утечки в разрыв цепи (на охране или нет значения не оказало): 0,01-0,02А (10-20 миллиампер). Все измерения выполнены мультиметром элитеч мм300.
Аккумуляторный китай-тестер (konwei) показал силу фактического пускового тока в количестве 470А, а также написал, что емкость батареи конкретно сейчас 59% и вынес вердикт батарею заменить.
Уверен, что замена акб на новый возможно решит проблему, но лишь на время, поэтому пока нецелесообразна. Предполагаю, что причина проблем в плохой зарядке АКБ на машине (генератор или провода).
Стационарная подзарядка батареи на некоторое время избавляет от просадок напряжения в машине, но ненадолго.
Зимой на прогретом моторе при включенных необходимых потребителях (печка+ближний) стрелка вольтметра на приборке часто уходит влево между зеленой и белой зоной что в итоге приводит к невозможности многими прекрасными морозными утрами запустить мотор.
Прошу совета как победить недозаряд? Слышал что возможно поднять напряжение на генераторе дооборудовав его одним или несколькими небольшими диодами, только улучшит ли это заряд акб на машине?
Просьба без предложений купить новую машину, без вас бы не догадался)))
акб 4 года, некоторые меньше живут, напряжение в принципе нормальное, но при коротких поездках акб не заряжается при любом генераторе, бывают регуляторы напряжения с настройкой, генератор желательно проверить на стенде.
Меряй с генератора напрямую,, а так у тебя и так нормальные показатели, макс с гены выходить должно 14,5V на определённых оборотах. А если АКБ не крутит то замена
все в норме. чем больше потребителей тем больше просад
под нагрузкой более 13 вольт. в каком месте не до заряд? у тебя аккумулятор умер
Текста много, а вопрос в чем?? Заряди АКБ и продолжай ездить