Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что имела введу Ангела Меркель в этой своей цитате?

Дмитрий Бочарников Ученик (126), закрыт 3 недели назад
"В Германии нет идеального немца, как в России — идеального русского".
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28101) 1 месяц назад
Эта реплика один из тех инсайдов, о которых не любят распространятся сильные мира, а случайно проговорится могут.
Все народы Земли - одинаковы и только границы разделяют их, которые служат лишь признаком разобщенности и принадлежности к разной идеологии, не имеющей ничего общего с миром реальности.
Вот такое объявление на скрине - лучший эпилог к моему ответу.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (214984) 1 месяц назад
Эпитафия.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (28101) Дмитрий Вторушин, сначала заведи жену и детей, а потом, возможно, и у тебя будет эпитафия на памятнике над тобой. Одно не может быть без другого, как мозги без головы, например, которых у тебя там нет.
Остальные ответы
Даздраперма Мастер (2403) 1 месяц назад
Это о том, что в Украине нет идеального украинца.
ДаздрапермаМастер (2403) 1 месяц назад
Обиделся?))))
Кристина .Гуру (3786) 1 месяц назад
)))
Другой Мудрец (11630) 1 месяц назад
Имела в виду, что у нас у всех много общего, а существующие стереотипы - искусственны.
Николай ВасинУченик (248) 1 месяц назад
JОна откровенно не это имела введу. Читайте.
Кристина . Гуру (3786) 1 месяц назад
Что классика национального жанра сгинула в преисподнюю. Немцев уничтожили в 1945, а русских - гастарбайтерство сделало тунеядцами))
Добрый Вечер Гуру (2758) 1 месяц назад
Классика ---жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
Гена Цымбал Мыслитель (8262) 1 месяц назад
рфии не стоит изображать из себя то что не соответствует в реальности
Igor Tart Оракул (51554) 1 месяц назад
Она имела ввиду всего лишь патриотическую колею. Немцы не дружественны к чужакам, типа, не отказались от наследия Вермахта.
Русские так же утратили гостеприимство и нарекли слово «патриот» значением «идиот».
Оба государства в равной мере тонут в мигрантах и в сети жители часто используют оттенки более резкого тона в адрес патриотизма, используя почему-то цитаты Геббельса, Фрейда или Ницше.
Сергей Панкратов Мыслитель (6685) 1 месяц назад
Может комплимент просила:
"На заключительном пленарном заседании форума Петербургский диалог Меркель заметила, что ни в Германии нет идеального немца, ни в России – идеального русского. Путин не согласился с этим. "По поводу того, что "нет такого немца, который являлся бы абсолютным образцом для нас". Есть такой немец – это госпожа федеральный канцлер", – сказал глава государства, чем вызвал аплодисменты и смех зала."
Иван РуденкоМудрец (12392) 1 месяц назад
Ну да... этакие намёк на то, что есть в России и "идеальный русский".
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121791) 1 месяц назад
а то что и в россии и в германии настоящие и идеальные есть только евреи
mertМыслитель (7725) 1 месяц назад
которых ненавидят и немцы и русские
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121791) mert, нет: которые ненавидят и и
Ron Macabre Оракул (69080) 1 месяц назад
То, что настоящие немцы выродились - факт. Но не немцу судить о настоящих русских.
Рой Бункер Мудрец (16929) 1 месяц назад
лесбиянка! вот кто настоящий западник
буч 007 Оракул (51743) 1 месяц назад
То, что нигде нет идеального гражданина: ни в Германии, ни в России, ни в Австрии, ни в Швейцарии и т. д.
☠Avanez Kirpichkin☠ Просветленный (42234) 1 месяц назад
Люди не боги, то что они создали, везде одинаково не идеально, часто аморально и даже преступно!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241874) 1 месяц назад
в 1941 немцы спаривались с русскими. а в 1945 русские с немками.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (207985) 1 месяц назад
а вам не кажется, что она так Путина оскорбила? ))))
ishua ivanov Оракул (88689) 1 месяц назад
Что все люди имеют недостатки.