Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки подскажите в таком сапоге можно на костылях ходить?

Лена Акин Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Подскажите мне подарили сапоги еще не разу не обувала а тут ногу сломала уже месяц в гипсе и костылях а тут я иду в кино на костылях скажите можно обуть такой сапог на одну ногу он ботфорт
Лучший ответ
Высший разум (737626) 2 недели назад
Использование костылей требует достаточно хорошего равновесия и координации движений, а также силы мышц.
Можно надеть сапог на здоровую ногу, у него невысокий устойчивый каблук, на гипс вот эту.
.
Остальные ответы
Ренат Сафаров Мудрец (14176) 1 месяц назад
Красота страшная сила. Гипс ещё в чёрный покрась, или цветочков на нем нарисуй, по фен шую) Мило будет)
Ельеана Искусственный Интеллект (109429) 1 месяц назад
А на вторую ногу что оденете?
Лена АкинУченик (98) 1 месяц назад
не чего в гипсе она но можно шерстяной нос
Ельеана Искусственный Интеллект (109429) Лена Акин, Думаю, лучше воздержаться - куда ходить.
Саша Гуру (3114) 1 месяц назад
Ты в гипсе до конца жизни что ли ходить собралась?
Игорь Азаров Оракул (54814) 1 месяц назад
Девочки считают, не можно.
Анатолий Селиверстов Мастер (1978) 1 месяц назад
Меня не спрашивали, но я добавлю. Абсолютно не важно (для здоровья ног) какой будет обувь. Важно то чтобы у вас была опора на ту ногу где надета обувь. То есть, чтобы по длине нога в сапоге была больше той, что в гипсе с ботфортом.
LUKA Просветленный (20058) 1 месяц назад
не обувайте себя )
такой сапог подчеркнет гипс
наденьте что то спортивное.
это подчеркнет временность неприятности.
даже кроссовки высокие удобнее тк
на одной ноге придется подпрыгивать
и удобнее костыли под локоть )...
на костылях под мышку далеко
не ускачешь.