Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины всей планеты это для вас

РЫСЯ 174 RUS Оракул (72890), закрыт 12 лет назад
Мужской сегодня праздник , Для споров нет причин ,Как девы б ни кричали , Надежней нет мужчин , По духу вы герои , И , если вдруг беда, От бед любых укроет , Защитника рука .С праздником дорогие мужчины!
Лучший ответ
Александр Галямов Гуру (2844) 12 лет назад
Сегодня хоть и в правду, мужской наверно день, но каже мы без женьщин
смоглиб его (а дальше как у Маяковского) отметить. Ну это, так экспромт вместо спасибо!!!
Остальные ответы
Black AngeL Просветленный (22665) 12 лет назад
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя )))))))))))))
Ravelin Мастер (1469) 12 лет назад
Спасибо большое! C наступающим тебя, большой любви и счастья!
Пользователь удален Гуру (4094) 12 лет назад
спасиба.. тока раз 3 й стих уже этот читаю :))ну ничего все равно приятн:)
РЫСЯ 174 RUSОракул (72890) 12 лет назад
значет женщины ценят мужчин
папа маминУченик (107) 12 лет назад
значит да:)
ну ниче:)))
ждите 8марта
Турист Мастер (1410) 12 лет назад
Спасибочки большое.