Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, как считаете... эгоизм можно контролировать. Или зверя нельзя приручить?

Вечный романтик Просветленный (33109), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Лоля Милая Ученик (111) 2 месяца назад
окружение конечно же не сможет контролировать эгоиста, но если в жизни такого человека появится кто-то стоящий, тогда думаю, он будет менее эгоистичным.
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Домашний лев... карманный волк... :) И кто-то появиться из окружения ...так ?)
Лоля Милая Ученик (111) Вечный романтик, все мы по своей сути эгоисты, это можно сказать защитная оболочка от внешнего мира.
Ирина Птичка-ПевчаяПросветленный (36425) 2 месяца назад
Нет. Не станет
Остальные ответы
А.Б. Искусственный Интеллект (147685) 2 месяца назад
Я слышала, волки не поддаются дрессировке. За что их очень уважаю.
Юлия Науменко Профи (661) 2 месяца назад
Человек эгоист это то, каким этот человек вырос и каким будет, если ему важен только он, то вряд ли ваша работа его контролировать.
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
А совет любите себя... это разве не эго кормить ?
Юлия Науменко Профи (661) Вечный романтик, не думаю, это скорее про принятие себя.
Vot Imenno Просветленный (36036) 2 месяца назад
Некоторая доза эгоизма не помешает, дозировать надо, однако))
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Яд, как противоядие... 0_о
Да, наверное да... главное не ошибиться с дозировкой :)
Terry ** Просветленный (28789) 2 месяца назад
Гордыню очень тяжело контролировать...
Александр Шустов Просветленный (30113) 2 месяца назад
Я так считаю, что с рождения человек эгоист, поскольку слаб, а окружающий мир ему враждебен. Однако, с взрослением он начинает понимать, частью чего он является, в нём возникает способность и потребность заботиться о других. Поэтому эгоизм, по-моему, это разновидность инфантилизма. преодоление же его это взросление. Хочет ли человек повзрослеть или нет, главный вопрос.
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (36425) 2 месяца назад
А зачем? Весьма полезное качество.
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Честно... благодарю)
Levani AsharisУченик (124) 1 месяц назад
нихуя, всё бред... как ты относишься, так и к тебе будут) конечно большинству и так по*уй, но блин, это надо изменять
Ирина Птичка-Певчая Просветленный (36425) Levani Asharis, кому надо? Я лично не хочу грузиться чужими проблемами (как и свои предпочитаю решать самостоятельно).
Ельеана Искусственный Интеллект (110243) 2 месяца назад
Все люди эгоисты: большие и маленькие.
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Это ясно... вопрос верно ли развивать это качество... любовь к себе. Сможем ли "держать в узде" :)
Ельеана Искусственный Интеллект (110243) Вечный романтик, . Это порок. Но в малой степени - никуда от этого не деться. Каждый ищет, где лучше. Только бы не во вред другим людям.
Дед Искусственный Интеллект (179065) 2 месяца назад
Эгоизм это состояние души, его вылечить невозможно.
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Мы все отчасти эгоисты. Или я ошибаюсь фсе общее... 0_о :)
Levani AsharisУченик (124) 1 месяц назад
эгоисты - люди мелкие и слабые) те кто считают иначе, очень ошибаются...
.. Оракул (86397) 2 месяца назад
можно взращивать, можно контролировать
смотря сколько вы сможете терпеть боль
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Контролировать зверя... вы серьезно 0_о ?
НЕЛЬЗЯ поворачиваться к зверю спиной Показав спину, вы можете спровоцировать хищника на нападение...
Цитата из статьи... постоянный контроль, так. Как пример :) И больно не эгоисту... в жизни, если что. Он себя не обижает...:)
восставшая из мертвых Искусственный Интеллект (322798) 2 месяца назад
конечно силою воли воопще можна всего достичь в эгоизме ничего зазорного и нет это выбор человека как ему удобно .
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Выбор это правильно... но вот..." Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли." заповедь предков. А разве это не про эгоизм... :)
восставшая из мертвых Искусственный Интеллект (322798) Вечный романтик, кумара насчет чего? кумир и эгоизма человека как одно с другим связано не понимаю.
Моше Бельферман Знаток (262) 2 месяца назад
Да, если эгоизм в форме зверя: не приручить!
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
Это вроде... не зайчик пушистый. Качество не положительно... или я заблуждаюсь 0_о?
Lara_kross Ученик (5) 2 месяца назад
Можно, когда полюбишь .. точнее если
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Обретая любовь теряешь эгоизм. Исходя их этой логики: становясь богатым, перестаешь быть жадным.. а так ли:)
WawPsychologist Гуру (3117) 2 месяца назад
Можно убрать из жизни то, что провоцирует эгоизм.
Вечный романтикПросветленный (33109) 2 месяца назад
др. -греч. Εγώ, лат. ego — «я»... все то что провоцирует мое я... интересный совет :)
occult pig Мудрец (11309) 2 месяца назад
дуло пистолета, приставленное к носу, творит чудеса
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Пойдем дальше... выстрел в висок - лечит фсе... :)
occult pig Мудрец (11309) Вечный романтик, есть такое
Андрей Андреевич Знаток (295) 2 месяца назад
Можно, действиями которые будут ориентированны против эгоизма
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Да, пожалуй так... зверя дикого держат в клетке, тем жестко ограничивая... его свободы:)
Лена-пена Искусственный Интеллект (483821) 1 месяц назад
Можно и нужно! Иначе человеку трудно жить в обществе.
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Немного эгоист, в меру жаден и контролируемый нарцисс... где граница, совести... :)
Лена-пена Искусственный Интеллект (483821) Вечный романтик, если все под контролем, то не стоит переживать, всё нормально.