Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чувства, эмоции- они помошники человека?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
или ...
Лучший ответ
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
В зависимости от каждой конкретной ситуации они могут быть и полезны и вредны.
Остальные ответы
Olga Bauer Просветленный (38354) 12 лет назад
Они его характерные признаки
Денис Сапожников Мастер (1377) 12 лет назад
Это мешает... Но с этим чувтсвуешь себя живым, чувствуешь отличие от животных...
Дарья Ильина Мастер (1024) 12 лет назад
Ой, далеко не всегда. Особенно эмоции.
Владимир Родин Оракул (62853) 12 лет назад
Они составляющее человека, жизни. ) Разум без эмоции, мертвый разум.
ptichka Мастер (1594) 12 лет назад
они гонцы, а мы можем их принять и выслушать, или закидать алкоголем, сигаретами, едой что-бы молчали
Юрий Макаров Профи (759) 12 лет назад
они делают человека человеком. и проблемы все тоже от них
Андрей Рудый Мастер (1029) 12 лет назад
Во всём главное мера, ведь без чувств никак!
ИГОРЬ ЗОЛОТОВ Мастер (2475) 12 лет назад
Чувства (внутренний мир) _,безусловно, без них мы и на расстениея не тянем. Эмоции, скорее мешают, но это, своего рода лицо человека, его внешний облик, характер.
Настя Артемова Профи (645) 12 лет назад
Не всегда! Иногда самые большие враги!
Светлана Мыслитель (5237) 12 лет назад
У меня точно вредители))
Skarlet Skarlet Гуру (2873) 12 лет назад
Подстрекатели...
Источник: otvet@mail.ru
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (331190) 12 лет назад
они.. . его неотъемлемое.. . непременное.. . условие.. . существования)