Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну можно в честь праздника коту дать немного валерьяночки занюхать?

Весёлая Карусель Искусственный Интеллект (136126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапка-царапка. Просветленный (23337) 12 лет назад
ФЕВРАЛЬСКОМУ КОТУ МОЖНО, А МАРТОВСКОМУ--ТОЛЬКО ЖЕНЬ-ШЕНЬ ПРИПОДНЕСИТЕ!!! http:// otvet. mail. ru
Источник: все о животных
Остальные ответы
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121189) 12 лет назад
Если кот у вас защитник -- то конечно можно и даже нужно!
Татьяна Михайлова Мастер (2342) 12 лет назад
ну если он защитник отечества...
Светлана Захарова Гуру (4876) 12 лет назад
не будь зверюгой, дай коту колбаской закусить
Вера Смулянская Профи (929) 12 лет назад
Нуна! Мужик ведь! Пусть и он порадуется празднику!))))
Наталья Лабзина Профи (633) 12 лет назад
лучше выпейте вы в честь праздника, а котом занюхайте
Крылатка Мудрец (12226) 12 лет назад
Если он не против, порадуйте животное.
Лена Мастер (1993) 12 лет назад
Только если занюхать... но не больше!
Глюк Мыслитель (9299) 12 лет назад
Можно, он ведь тоже дом защищает.. . от мышей.
Дочь Ведмедя Мыслитель (5875) 12 лет назад
Ну, если вам заффтра не фставать...
Mantra Гуру (4201) 12 лет назад
лучше открой банку тушенки!
виктор перестукин Просветленный (34397) 12 лет назад
Валерьянка, мыши, дом, подвал.... Как это пОшло. Ну устройте коту настоящий праздник, сходите с ним в ресторан, например.... Китайский.