
Все клеточки болять (((( Девчонки, а как вы после секса лечитесь?

Девчонка Оторва Профи (795), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кисуля Мыслитель (7797) 12 лет назад
Повторяю еще раз резко нагрузку снижать нельзя
Остальные ответы
Garrrik Мастер (1406) 12 лет назад
Клин - клином !
Девчонка ОторваПрофи (795) 12 лет назад
Так я доклинилась-пипец-на работу не пойду )))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
я после него не болею))))))))))))))))))))))))
Девчонка ОторваПрофи (795) 12 лет назад
Я тоже обычно не болею, а тут столько выходных сразу....Годовую норму перевыполнила наверное)
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) придется терпеть!Разве что Но-шпы выпить А может и не надо))))