Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожелать спокойной ночи можно?

Я ваша Неприятность))) Оракул (51631), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Arsene Lupin Мастер (1589) 12 лет назад
А чего ж нельзя, и вам спокойной ночи приятных сновидений.
Остальные ответы
Боец невидимого фронта Гуру (3596) 12 лет назад
когда рядом лежишь - можно=) а когда с такой соблазнительной аватаркой желаешь спокойной, то душа разрывается от того что я иду спокойно спать, а в это время кому-то повезло с тобой делать детей))
Я ваша Неприятность)))Оракул (51631) 12 лет назад
К сожалению ни кому не повезло
Андрей Литвин Гуру (3067) 12 лет назад
Так рано еще вроде бы, но если настаиваете то можно))