Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, собираю аудиосистему, подобрал динамики. Правильно ли я подобрал компоненты друг к другу?

ukhji hblobi Ученик (11), закрыт 2 недели назад
Pride Solo EVO 6,5"
AurA INDIGO-T5
Ural AS-W165MB
ARIA AF 4.150
Дополнен 1 месяц назад
Или просто поставить 2 пары прайд? просто не хочу лишний раз двери резать
Лучший ответ
Палпутин Искусственный Интеллект (109693) 1 месяц назад
не правильно. вархеды по уровню громкости сильно тише эстрадок будут. определись что тебе нужно, звук или громкость. если громкость то вместо вархедо саб ставь если звук бери компонентку
ukhji hblobiУченик (11) 1 месяц назад
Саб уже стоит, и динамики стояли, пока туда мусор не попал... Вот и решил динамики прикупить
Палпутин Искусственный Интеллект (109693) ukhji hblobi, определись что тебе качество или громкость
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (169424) 1 месяц назад
прежде чем что либо резать и подбирать, подайте звук с нормального источника.
ukhji hblobiУченик (11) 1 месяц назад
Слышал, что фильтры у усилителя не столь важны, если есть процессорная гу
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (169424) ukhji hblobi, источник звука. обычно во всей этой ерунде очень слабые преобразователи цифры в нецифру.
keerake fgh Ученик (19) 1 месяц назад
Я бы тупо корветы взял. Если их ещё можно найти.
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (101275) 1 месяц назад
Три пары прайд, но потом всё равно будет мало, ведь человеческое ухо встроено таким образом что идёт защита от громких звуков путём утолщения барабанных перепонок))) В простонародии ГЛУШНЯК)))