Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нолину кошка ест! Как убереч?

Elena Профи (932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванова Саша Знаток (312) 12 лет назад
глупый вопрос уберите он неё цветок! (я например с первого раза поняла чё это цветок)
Иванова СашаЗнаток (312) 12 лет назад
а чё и пошутить не зя
Остальные ответы
Марина К Мудрец (10412) 12 лет назад
Кого кошка ест ?
ElenaПрофи (932) 12 лет назад
Нолину (цветок)
Марина К Мудрец (10412) А он че ядовитый ?
FATI Ученик (159) 12 лет назад
а если точнее
ElenaПрофи (932) 12 лет назад
что точнее?