Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую мне игру посоветуете?

DR.SHIFT Знаток (266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
влад Знаток (471) 12 лет назад
Mirror`s Edge игруха кульная сам днями в ней сидел, за 3 дня прошёл, типо симулятор паркура вид от 1 лицо, ну там руки ноги видны а вид из глаз
Остальные ответы
Серёга Болонин Профи (941) 12 лет назад
Burnout(TM) Paradise The Ultimate Box
Kane & Lynch Dead Men
wair Профи (580) 12 лет назад
F.E.A.R.2, Alone in the Dark (2008), GTA4, Mirror's Edge, PURE.
Plasma50 Профи (507) 12 лет назад
Властелин Колец Онлайн (240 руб. в месяц)

Супер!!!
Источник: LotRo
Клеопатра Знаток (452) 12 лет назад
ГТА 4, ГТА Сан Андреас, Half Life 2, Kings Baunty Легенда о рыцаре, World Racing Mercedes-Benz.
Аленка Мастер (1794) 12 лет назад
Из какого жанра-то хоть?