Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не слишком ли вы спешите высказать свое мнение?

Пользователь удален Оракул (58665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 12 лет назад
Cлишком. Это вы верно подметили. Спешка хороша только при ловле блох.
Источник: Торопиться не надо!
Остальные ответы
я Мудрец (18386) 12 лет назад
спешу. мне не так много осталось )
Диэтиламид Мастер (1083) 12 лет назад
Помимо этого я ещё и считаю его единственно верным! Поэтому - нет, не слишком!
Борис Петухов Мудрец (13859) 12 лет назад
Первое мнение - самое откровенное и правильное.