
Подработка на дому без вложений

Антонина Мыслитель (7813), закрыт 1 месяц назад
Где сейчас можно подработать на дому?
Сборка, к примеру или упаковка)
Лучший ответ
-Freeman- Оракул (67980) 1 месяц назад
Вы логически подумайте, зачем кому-то тратить кучу времени и денег на разъезды по городу и сбор готовой продукции у кучи частников, когда дешевле арендовать помещение и наладить всю сборку/упаковку в одном месте?
Такое предложить могут только мошенники с целью выманить у вас небольшую сумму, недостаточную для заведения уголовного дела под видом залога за материалы/страховки/обучения и т. д.

Но это не говорит о том, что на дому невозможно заработать...
Как раз таки можно, если вы обладаете какими либо профессиональными навыками и можете предложить либо какую-то услугу, либо какой-то продукт.
Кто-то работает на удаленке, кто-то занимается рукоделием и реализует его, кто-то налаживает на дому небольшое производство...
Для того что бы заработать, нужно что-то уметь - это главный принцип.
Сергей СулимовМудрец (14797) 1 месяц назад
ага - главное, прежде, чем советовать, научиться правильно писать "что бы"!
-Freeman- Оракул (67980) Сергей Сулимов, первое правило неудачника: "Не можешь найти аргументы? - Придерись к ошибкам в тексте")))
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (293176) 1 месяц назад
Сборка-упаковка - это лохотроны еще с 90-х годов.
Пробуйте копирайтинг, оформление, дизайн, фотомонтаж и пр. услуги
Сергей СулимовМудрец (14797) 1 месяц назад
она была зачата позже
-Freeman- Оракул (67980) Сергей Сулимов, как раз таки с 90-х. Начиналось все еще со сборки ручек и пошива перчаток.
Сергей Сулимов Мудрец (14797) 1 месяц назад
сборка карусельного станка на дому... гыгыгыгы
-Freeman-Оракул (67980) 1 месяц назад
Смех смехом, однако я видел людей, которые на дому собирают на заказ ЧПУ-станки и на этом нормально зарабатывают.
Calmness Мудрец (10575) 1 месяц назад
Невозможно заработать ничего не умея делать
Если предлагают деньги за какую-то тyпyю работу это лохотрон
Николай Круглов Просветленный (44325) 1 месяц назад
море вариантов. телемаркетинг можно. Нередко требуются люди в продажи нужны всегда.
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
в яндексе холдинге платят исправно
Галина Петренко Профи (957) 1 месяц назад
Сейчас актуально стало продавать товары через маркетплейсы, можете продавать товары ручной работы. Если вы не хотите с этим заморачиваться, то могу предложить заработок для начинающих. Смотрите на моем сайте много видов заработка: https://rabota-mnogo.ru/.