Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам безразличто когда другому плохо?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Tovm Мудрец (11225) 12 лет назад
Нет, даже, когда не испытываю особых симпатий к другому! Не безразлично.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (480) 12 лет назад
Зависит от того, кем является для меня этот "другой"... Да и каким он есть человеком. =)
Пользователь удален Оракул (58662) 12 лет назад
нет, не безразлично, но это не означает автоматически что я должна сострадать, помогать
Манча Просветленный (35542) 12 лет назад
Нет, конечно-мне больно. любая несправедливость вызывает боль.
Анна Мастер (2107) 12 лет назад
помоги ближнему, но все имеет предел
ff Оракул (89914) 12 лет назад
Как правило - Н Е Т. Призываю людей помогать друг другу.
DavidSkaat Мастер (2224) 12 лет назад
оффф.... пол часа назад я бы сказал: конечно, нет. я всегда стараюсь помочь человеку, если он в трудном положении: будь то ценный совет или помощь материальная.
но только что я сказал (не здесь) , возможно, то, что могло сильно ухудшиь и без того шаткое положение человека, который многим мне помог и часто меня поддерживал. за это я себя виню и постараюсь исправиться, конечно... .
в любом случае, нужно жить из принципа: не делай людям то, чего не хотел бы себе сам. в частности: не будь равнодушен и безразличен к проблемам остальных, чтобы и они когда-нибудь вошли в твое положение.
Galina Borodaeva Оракул (75021) 12 лет назад
абсолютно .. фиг признаюсь..:)