Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите срочноо!! Проблемы в микрофоном и наушниками. Скину 5 рублей кто поможет ахах.

Гдездь Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Отключил микрофон от удлиняющего кабеля- пк его перестал видеть
случайно удалил наушники из списка устройств- то же самое
переподключение не помогает
как вернуть всё как было?
Лучший ответ
h Гуру (3161) 1 месяц назад
драйверы просто установи если не знаешь какие то скачай программу которая сама драйвера проверяет и устанавиливает
ГдездьУченик (196) 1 месяц назад
а если микрофон работает, но при 100% громкости и +30дб усиления звук тихий?
h Гуру (3161) Гдездь, сгореть что то могло или что то с драйвером
Остальные ответы
anti traitor Ученик (87) 1 месяц назад
это все ФСБ делает
ГдездьУченик (196) 1 месяц назад
Ахаха
ALIEN Гуру (2583) 1 месяц назад
Если это Виндоус то в Панели управления выберите Установка оборудования и включите свои устройства или посмотрите в Диспетчере устройств
Flappy BirdУченик (108) 1 месяц назад
Всё подключил, но микрофон шипит, а при +0 дб усиления не слышно
Как фиксить?
Денис Ш Гуру (3584) 1 месяц назад
дрова поставь оно найдет
Flappy BirdУченик (108) 1 месяц назад
Вопрос как у гуру ахаха
Всё подключил, но микрофон шипит, а при +0 дб усиления не слышно
Как фиксить?
Денис Ш Гуру (3584) Flappy Bird, если шипит значит что то неправильно подключил.. идет ненужный фон, сними тональность.. у меня такое было на колонке.. но я настроил.
Сергей Вырко Гуру (4490) 1 месяц назад
Отмотать состояние Windows на момент, когда все было хорошо. ichip.ru/sovety/ekspluataciya/kak-na-vindovs-10-sdelat-otkat-sistemy-710632