
Девушка с бокалом вина сидящая в ТДВ ..это плохо)))А вы что употребляете в это время суток?)))

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 12 лет назад


ЗА ВАС ТДВ!!!!
Лучший ответ
Незнакомка Мастер (2036) 12 лет назад
А у меня поздравлять некого, и выпить нечего (((
Источник: за нас, девушки!! ! в этот час!
Остальные ответы
Lilu Мыслитель (5867) 12 лет назад
высшую математику разбираю с кофе
Таша Солнцева Просветленный (22476) 12 лет назад
Мы сейчас с девочками пиво пьем!
***Хосе*** Мудрец (15376) 12 лет назад
Бутылка Тупинки и банан на закусь))))
Избалованная Мастер (2195) 12 лет назад
А я тоже с бокалом вина.. . давай вместе выпьем за наших мужчин. Все таки праздник у них!
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
В данный момент уже ничего не лезет кроме виноградного сока.
кофе хочешь?) Просветленный (42270) 12 лет назад
час чаёк)) ) такой вкусный.. . финский фруктовый.... как компот!)))))))
Источник: вино не пью
неГоЛоВаАдомСоВеТоВ Профи (753) 12 лет назад
пива хорошего и много 7 пузырей еще есть так что за нас мужики!!!!