Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда на предательство смотришь с Философской точки зрения ?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226961), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
DREAM Искусственный Интеллект (204888) 1 месяц назад
Когда понимаешь и жалеешь предателя
Остальные ответы
alex al Мыслитель (9266) 1 месяц назад
всегда как на обычное повсеместное явление, но многим людям это не нравится, и они стараются из всех сил не предавать, за что питаю к ним уважение ...ну, а так-та, мне кажется, что все так или иначе - предатели, а мож эт я так самоутверждаюсь, ну вопщем, такие дела ...
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (162473) 1 месяц назад
Когда 275
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226961) 1 месяц назад
Лет?))
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (162473) ❤Бриз★Caprice™♠, статья
A s m o Оракул (67098) 1 месяц назад
Когда жизненный опыт или разум подсказывали, что так может быть
Саша Гуру (3114) 1 месяц назад
Когда в кармане $1 млрд. наличными
KistiYuda Знаток (309) 1 месяц назад
Первое, если предали не тебя.
Ну а второе, когда ты проработал все свои детские травмы, и у тебя нет привязанностей и притензий, потому что зачастую все что в детстве нас обижало, все что мы не можем сказать родителям, мы это выливаем на своих партнеров, как бы сказать выясняем комфликты через партнёров со своими обидчиками, так что просто нужно разобраться в себе и жизнь ваша уже не будет мрачной, уж поверьте)
Малинин Мудрец (12568) 1 месяц назад
Когда тебе человек пофиг...
Александр Белоусов Мыслитель (7012) 1 месяц назад
Предательство оно и есть предательство, что об этом говорить, простить предателя=предать самого себя.
Туркменбаши . Мыслитель (9568) 1 месяц назад
Предательство всегда имеет обьяснение, с точки зрения ненависти. Вот у меня брат долго имел любовницу и я не понимал почему, пока она не стала его женой. А там оказывается
его первую не устраивал его социальный статус, денег было мало, для нее. Нашла побогаче. Ну и кто тут предатель?
Так, что за предательство убивают лишь уголовники или политики.
alex alМыслитель (9266) 1 месяц назад
Вот вот, мне тоже кажется, что зло относительно и только любовь абсолютна иначе наш мир был бы невозможен ...
Student Гуру (3595) 1 месяц назад
когда спрашивают совета.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (167105) 1 месяц назад
Никогда, как бы ни бодрился - всегда больно
Сворок Гуру (4763) 1 месяц назад
Когда придерживаешься философии будизма.
ЭкСПао *** Искусственный Интеллект (108328) 1 месяц назад
* да на всё происходящее смотрю с философской точки зрения...
...головы то предательство тебя не лишило, а всё остальное можно поправить, вот и начинаю прокачивать ситуацию, а эту погонь стираю напрочь из своих дум, нет его и всё, в этом отличие от тех кто начинают осуждать и говорить только об этом паскуде.)
Опель Оракул (99423) 1 месяц назад
Всегда, человек не должен поддаваться деструктивным эмоциям.
Владимирович Искусственный Интеллект (184320) 1 месяц назад
Всегда . Иначе нельзя понять, тем более - простить
Приветы )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (226961) 1 месяц назад
Приветствую )