
А Вы всегда запоминаете номерок камеры хранения в супермаркете?

Henker Просветленный (23538), закрыт 12 лет назад
Или разгадка наступает внезапно и неожиданно, когда Вы, сделав покупки, достаёте ключ?

Или, если Вам по "счастливой "случайности достался ключ без номерка, Вы пытаетесь добыть свою сумку методом тыка?

Лучший ответ
Радмила Профи (630) 12 лет назад
именно таким методом...)) ) а иногда и вообще дома только вспоминаю, что оставила сумку в камаре хранения супермаркета :-)
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 12 лет назад
НИХУАСЕ... **НОМЕРОК**...НА ПОЛ КОРЗИНКИ.. .
---ПОПРОБУЙ НЕ ЗАПОМНИ... хи-хик....
GR@Y Гуру (3014) 12 лет назад
а смысл запоминать, если он в корзинке валяеться