Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с физикой Отдам все баллы

FeRo XXX Ученик (96), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (386125) 1 месяц назад
Не отдашь. Тут отдавалки не предусмотрены
Остальные ответы
Владимир Александрович Гений (76434) 1 месяц назад
1. Траектория точки — окружность радиуса R = 2 см с центром в начале координат.
2. Движение — РАВНОМЕРНОЕ вращение с круговой частотой ω = 0,4 рад/с. Частота v = ω/(2п) = 0.06366 об/с. Период: Т = 1/v = 1/0.06366 = 15.708 = 15.7 c. Линейная скорость: V = 2пR/T = 2*п*2/15.7 = 0.800 см/с.
1): V = 0,800 см/с; a(tang) = 0; a(n) = V^2/R = 0.800^2/2 = 0.32 см/с^2; ω = 0,4 рад/с; {{если β — угловое ускорение, то β = 0}}; φ = 2п*(t/Т) = 2*3.14*(1/15.7) = ω*t = 0,4*1 = 0,4 рад; путь s: s = φ*R = 0,4*2 = 0,8 см.
2): Перемещение Δ за. Е четверть периода есть соответствующая хорда четверти окружности: Δ = R*√2 = 2*√2 см = 2,42 см.
3): x° = 2*sin(0.4*1) = 0.779 см; у° = 2*cos(0.4*1) = 1.842 см.