Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста разобраться в себе

Asesaaa Профи (512), закрыт 1 месяц назад
Познакомился с классной девочкой, у нас общая компания, вместе гуляли (компанией), общались. Было заметно как она на меня постоянно смотрит, и вот после того как гуляли она первая написала. Начали общаться, она начала интересоваться мною, спустя время она даже первая предложила погулять. Я купил ей цветы, довел до дома и далее она меня поцеловала в щеку. После чего через некоторое время уже я пригласил ее погулять, она согласилась, довел до дома но даже не поцеловала. Я не понял почему. Так вот суть вопроса, она перестала написывать, ссылаясь на работу, но реально она работает до 22.00, и я понимаю что это тяжело. В универе она всячески пыталась избегать со мной общение и даже не смотреть на меня, как будто я её сильно обидел, но ничего такого не было. Если бы было — я бы понял. В итоге последнюю неделю писал первый уже я ей, попросил поговорить один на один, мы разговаривали минут 10 и все это время она смотрела в сторону. Что за х… ня??? Я сказал что если тебе неприятно моё общение — давай закончим. Она предложила дружить, но у нас за день в переписке 20 максимум сообщений, а в универе меня избегает, ну какая может быть дружба, согласитесь. Мой ответ был ей — прости, но я с девочками дружить не умею, на этом все. Меня интересует какие догадки могут быть, чтобы не допустить такого в дальнейшем
Дополнен 1 месяц назад
У неё мать с отцом в разводе, а когда предложила дружить, она сказала фразу — люди дружат 2-4 года а после только начинают встречаться
Лучший ответ
Герман Каталкин Профи (671) 1 месяц назад
Не слушай людей которые здесь пишут.
Или слушай, но знай, что есть такое мнение у меня, одного человека из России ;)
Просто она ожидала от прогулки другого, и в этом нет ничего страшного. Что ты можешь сделать? Ничего.

А чтобы будущем избегать этого, я смотрю тебе советуют все вести себя иначе, смотреть какие то пикап тренинги и показывать какой ты мачо-Мэн. Я считаю это все чушь

Просто будь самим собой. Не ломай себя и не веди себя каким то определенным образом. В конце концов, ты хочешь чтобы девушка заинтересовалась тобой или человеком которого ты отыгрываешь?

Я думаю достаточно быть собой, доброжелательным и вежливым человеком, общаться с девушкой, если интересно, не общаться, если не интересно. Вообще я думаю ты правильно все сделал в описанном случае.

И потом, если ты просто был самим собой и вел себя не как мудила и девушка все равно ушла то это неподвластно тебе уже. Не понравился и всё, на каждый роток не накинешь платок!

P.S. Опыт у меня в таком общении очень, очень маленький, но в построении дружеских предложений похожие принципы действуют.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (109429) 1 месяц назад
Не собой надо быть! А - ЧЕЛОВЕКОМ!
Герман Каталкин Профи (671) Ельеана, во во
ЕльеанаИскусственный Интеллект (109429) 1 месяц назад
Импотент - ты так и не понял, что тебе давно мат! Ты не жилец - готовь белые тапочки и пусть родители тренируются плакать у гроба твоего. Возможно, они будут счастливы, что избавились от такого прихлебателя. Хотя, наверняка, у тебя их нет и не было - ты брошенный ещё при рождении - ты детдомовский подкаблучник, который ради любой блажи готов предать своего ребёнка. Но детей у тебя никогда не будет, даже если они есть, от того, что ты - полудохый, малообразованный кусок мяса, не нашедший место на этой земле. О русском языке заговорила Деревня. Что ты знаешь о русском языке и вообще умеешь ли на нём мыслить. Корректировать формы! - тебе это не светит. И закрой свою пасть млекопитающий. Отчёт пошёл. Моя мысль сильна .Не таких убивала. Деревню останется деревней.
ты убивала? вот такой след ты оставила, вонь ты экскрементная? сдохни уже, дворняга вшивая. а мои родители сейчас с моими детьми за городом. хватит агрессировать, обезьяна. ты своим гнилым текстом только комара напугала. на большее твой текст неспособен. а деревня моя вмещает населением несколько миллионов человек. и от метро я живу в нескольких минутах ходьбы пешком. вот такая здесь деревня. свинья мне угрожает, что убьёт меня. а похудеть тебе не пора? ты, бабка ржавая, хоть обосрись, а до меня ты никогда не достанешь. слишком много ты гав на съела в своей дешёвой жизни. чтоб ты уже сдохла в муках, бешенная псина
Остальные ответы
виталий мухин Мастер (2288) 1 месяц назад
нашла друго парня по лучше и гадать нечего... расслабся, это обычное дело для баб менять парней
Данил КуприковМудрец (14385) 1 месяц назад
Как перчатки
Maestro Просветленный (26997) 1 месяц назад
Не увидела в тебе перспективы для себя.
Муррр...
виталий мухинМастер (2288) 1 месяц назад
вы ждали когда кто-то ответит первым?)
Maestro Просветленный (26997) виталий мухин, о чем вы? Она ему сказала поямо, останемся друзьями.
Closed Мыслитель (5858) 1 месяц назад
исповеди и тут не принимаются.

беги в Церковь.
inspiron Гуру (2520) 1 месяц назад
намана бы в себе самом разобраца!
а здеся чо?
-перекладывание своей ответственности на чужого,
чтобы потом было кого винить?

Никто в ваших чувствах не может лучше разбираться,
кроме вас самих, могут лишь описить только свои случаи жизни...
Катя Оракул (68682) 1 месяц назад
Другого ожидала от прогулки, вот и всё. Но ей неудобно прямо сказать. Чтобы избежать повторения, проявляйте инициативу первым.
ruler. Мастер (1687) 1 месяц назад
может, 3 неё холодный (в эмоциональном плане) папа? посмотрите на её отца, как он себя ведёт с ней. вы просто не подходите на роль её ковалера, т. к. вы теплы и мягки, делаете так, как и нужно вести себя с девушкой, а у неё (по всей видимости) было трудное детство.
не переживайте, не гадайте, а спросите саму девушку, про её чувства к вам.
AsesaaaПрофи (512) 1 месяц назад
У неё мать с отцом в разводе, а когда предложила дружить, она сказала фразу — люди дружат 2-4 года а после только начинают встречаться ????. После этой фразы я и предложил закончить все
ruler. Мастер (1687) Asesaaa, ты вы сами предложили? ну, если вас не устраивает встречаться 2-4 года, и вы сами ей об этом сказали, какого отношения вы тогда ожидали? разумеется девушка будет от вас отдаляться
Фото-Леди Оракул (53681) 1 месяц назад
Не стоит предлагать дружить или замуж. Просто общаться. Никогда не помешает компания веселых друзей и девушек. Жена- одна (по умолчанию) Это не значит, что время до женитьбы проводить с кем-то одним. Пусть компания будет. И предлагать ярлыки не надо. "Твоя" или "не твоя" девушка. Чем больше друзей, тем больше выбор и только длительное общение позволяет делать выбор. А главное - очень скучно жениться и не иметь с кем пообщаться, пригласить на ДР или в поездку. хоть в Италию, хоть за грибами.
Феникс Оракул (84944) 1 месяц назад
Значит не твоя. Твоя от тебя никуда не денется.
ястреб ворон Мыслитель (6536) 1 месяц назад
Поцеловала в щеку на первой встрече? Да она просто ангел невинности.
Ты просто не умеешь сближаться. Не знаешь фишек которые могут её задеть. Посмотри пикап тренинги там им настолько скучно что они пытаются знакомится переодевшись дворником и рыгая перед ними и всё равно харизмой вмдно что ей приятно с ним говорить.
И посмотри фильм горячие мамочки там тоже есть несколько моментов дерзкого сближения.
Føxŷ 2800 Ученик (49) 1 месяц назад
Похоже было на эмоциональные качели, но тут не все так однозначно
Елена Иванова Искусственный Интеллект (140116) 1 месяц назад
У неё в голове какие-то свои ожидания были, которые вы не оправдали. Трудно оправдать то, о чём даже не догадываешься. Вообще пока не принимайте на свой счёт. А девушка не ваша, точно нет.
Виктор Единович Оракул (92287) 1 месяц назад
Я думаю - ты ей просто не понравился. Ищи другую девушку
Аганисьян Владимир Оракул (64598) 1 месяц назад
А вас сейчас РАЗБЕРУ, а вы уверены в том, что назад вы соберётесь самостоятельно!
виктор олевич Гуру (4570) 1 месяц назад
вам надо семейному психологу удачи
sholoh6 Высший разум (1093802) 1 месяц назад
Я не верю судьбе, я не верю судьбе, а себе — ещё меньше. И мне хочется верить, что это не так, Что сжигать корабли скоро выйдет из моды. ..Возвращаются все, кроме тех, кто нужней. Я не верю судьбе, я не верю судьбе, а себе — ещё меньше.
Go Ha Знаток (268) 1 месяц назад
нашла вариант получше или она ожидала другого от прогулок
Игорь Азаров Оракул (54814) 1 месяц назад
ну и встречаться с ней что мешает то
эмилия Мыслитель (6916) 1 месяц назад
Все дело в ней, у неё фобии кратковременных отношений судя по Опыту в семье, возможно родители жили лет 7 от силы вместе, она как будто хочет выиграть время, говоря что лучше подождать...
- Ученик (155) 1 месяц назад
Попроси её подруг узнать что с ней, если откажутся тысячу предложи за разведку, а когда узнаешь в чём проблема сможешь решить её