Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что будет с мужиком после секса с 4я девушками?

Юрий Мастер (1795), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
если девушки сами его будут ублажать, то полный улёт, а если он будет всех четверых ублажать, то полнейший аут!
Остальные ответы
Олег Найн Мудрец (13344) 12 лет назад
Со мнрй ни чего не будет даже после 10ти.
Людмила Я Профи (705) 12 лет назад
главное что б у них ничего небыло а то может закапать
Maxx™ Мастер (2265) 12 лет назад
выжатый лимон!! ! )))))
Scorpion Scorp Мастер (1708) 12 лет назад
гмм.... будет мужик после секса с 4 девушками.
Ау...! Профи (615) 12 лет назад
-Доктор, у меня член такой красный, аж горит!! !
Доктор:
-Это его, наверно, кто-то вспоминает....