Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хакеры по мотороле е398 срочно помощь нужна

KoleZei Профи (761), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
у меня моторола е398 хочу поднять версию платформы у меня R372_G_0E.20.59R меня пугает эта цифра 59. Ещё ниразу не видел подскажите или киньте прошивку на поднятия платформы с р372 на р373 срочно нужна эта прошивка.
Лучший ответ
Максим Бек Знаток (464) 12 лет назад
зайди на сайтик http://motomaxclub.com/ там все о моторолах
KoleZeiПрофи (761) 12 лет назад
а ты хоть сам там прошивал. Просто сижу читаю. Непонятные описание как-то стрёмно шить
Максим Бек Знаток (464) я не прошивал а только тему ставил))))
Остальные ответы
BuRn Гуру (3038) 12 лет назад
сайт motofun.ru !!!ТАМ все реально круче по мотору 11 у меня 398 ) мега прошивальчецкий аппарат мля ! ))