Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть вейперы? Подскажите, правильно ли, что чем больше в жидкости для парения VG (т. е глицерина) тем больше пара?

Валентин Подушкин Мудрец (19593), закрыт 1 месяц назад
Т. е если я хочу максимально навалить пара, то мне нужна жидкость где-то 20/80 правильно? на бутылочках жидкости всегда эти значения идут как PG/VG, или когда 20/80 это наоборот имеется в виду?

вообще может быть такое в магазине, что в жидкости для парения 80% глицерина?
Лучший ответ
Редкостная ® Просветленный (33942) 1 месяц назад
Максимально наварить, - это мощный бокс или мехмод, бак минимум на две спирали и глицерина 80%.
Остальные ответы
Сергей Удальцов Мастер (2181) 1 месяц назад
Я парю 80/20. Соотношение пропиленгликоля и глицерина. Делаю самозамес, так как у моей дрипки жидкая жижа протекает. Разницу в количестве пара не вижу (между 50/50 и 80/20). В моём городе к сожалению максимум 70/30 продают
Валентин ПодушкинМудрец (19593) 1 месяц назад
я фиг пойму просто, на некоторых сайтах магазинов пишут PG/VG, а на некоторых VG/PG. но если речь идет о 80/20, то 80 это всегда имеется в виду глицерин VG, не бывает же 80% PG правильно?
Сергей Удальцов Мастер (2181) Валентин Подушкин, Можешь дальше покупать 50/50 или 70/30, жижа тебе не поможет. Всё зависит от мощности твоей парилки и от спирали/испарителя
Юрий Владимирович Мудрец (11018) 1 месяц назад
Василий АстаховОракул (72688) 1 месяц назад
но обычные сигареты то ничем не лучше, чем это ...
Юрий Владимирович Мудрец (11018) Василий Астахов, ну так и их лучше не курить…
Артемий Кучин Ученик (173) 1 месяц назад
Бросай эту фигню, ибо легкие маслом зальешь да помрешь.
47mount Мастер (1178) 1 месяц назад
Не суй себе в рот всякую гадость, это же химикаты, станешь мутантом