
Кто нибудь помнит человека?

Бабс Баберлей Мудрец (12060), закрыт 12 лет назад


Что то тронуло такого циника как я, но вспомнилось давнее....Нелепо завершил парень свою судьбу...
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Прекрасное далеко...

Дополнен 12 лет назад
ht tp://proekt-w ms.narod.ru/zvezd/fomkin-a.h tm
Дополнен 12 лет назад
просто помяните парня....
Лучший ответ
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48597) 12 лет назад
мальчик из фильма про Алису Селезневу. А он уже умер?
Остальные ответы
lena ... Мастер (2288) 12 лет назад
это же Коля.... блин, фамилию забыла.
Спартак Искусственный Интеллект (111300) 12 лет назад
Обижаешь!)))))))))))) )

Алисааа! Меелофон! ())))))))))))))