Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Замена вкладыша без шлифовки

роман маскалев Профи (593), на голосовании 1 год назад
Купил 2108, стоял жесткий рокот в районе 4 го, вкладыш шатун снял 0.25 поставил другой 0.25 поездил пару месяцев снова рокот но меньше и по состоянию вкладыша можно сказать что ему не особо плохо, шлифовать и точить вообще не охота знаю что надо .Какой вкладыш поставить что бы хватило на дольше, меньше 0.25 или более? Коленвал не яйцом просто не могу понять какой надо подобрать
Голосование за лучший ответ
Садыржоп Нургожо Просветленный (20250) 2 года назад
Ну если жаба душит, то можешь сделать как раньше в колхозах делали - подложить под вкладыши бумагу или фольгу.
DestinoИскусственный Интеллект (327026) 2 года назад
Бумагу точно не надо - мгновенно перегреется, бумага сгорит...
Destino Искусственный Интеллект (327026) 2 года назад
Туда масло не идёт. Вот он и стучит... КВ на замену, а лучше мотор целиком - так дешевле будет и надёжнее...
роман маскалевПрофи (593) 2 года назад
Да не, его даже когда заменишь все равно чуть рокоток имеется, все каналы продувал перед этим, просто даже если межремонтные есть то какие брать если 0.25 уже мало ?
Destino Искусственный Интеллект (327026) Значит колено гнутое после гидроудара. Ничем не поможешь, там уже и постель повело. Мотор на выброс.
putnik Оракул (95041) 2 года назад
Колено точить, можно конечно попробывать торценуть вкладыш. Этим самым уменьшить диаметр поджима, но по опыту, это хуня.
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185550) 2 года назад
значит рокот не от туда если вкладыш живой
putnikОракул (95041) 2 года назад
Надо слушать. Вкладыш может и живой, но увеличился зазор между вкладышем и валом. Попобуй покачать верх вниз коленвал, люфта не должно быть.
алты-балты Искусственный Интеллект (309840) 2 года назад
взять 0,5 и шабрить. Примерять, вращать, и шабрить. Примерять, вращать, и шабрить. Примерять, вращать, и шабрить. Примерять, вращать, и шабрить.
Сергей ИсаковОракул (91893) 2 года назад
Так делали на движках полуторки Газ-АА. Там вкладышей не было, шатуны заливались бобитом, потом шабером подгоняли. А ещё раньше, в 19 веке шатуны на вал через кожаные вкладыши ставили....
алты-балтыИскусственный Интеллект (309840) 2 года назад
Так делали в стране победившего социализма, когда вкладышей нужного размера не было.
Сергей Исаков Оракул (91893) 2 года назад
Не занимайся ерундой. Не хочешь вал шлифовать- зайди на разборку и купи или живой мотор целиком или вал номинал.
Дмитрий Шестаев Оракул (86200) 2 года назад
Прежде чем менять вкладыш надо понять его размер.
Для этого замеряете шейку в двух перпендикулярных местах. Это вам даст размер.
Потом по справочнику смотрим... посадочные размеры и допуски. Возможно что надо поставить увеличенный размер, но чтоб вкладыш не зажать шейкой надо проложить "лапти" в торцах шейки.
Кстати, фольга шоколада "Бабаевский" лучше всего подходит! Без рекламы, проверено минимум на пяти разных материалах на пяти разных двигателях при капиталке!
Похожие вопросы