
Если чукча с работы задержался, какие у него аргументы?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карен Высший разум (311899) 12 лет назад
Причина позднего прихода чукчи есть всего одна,
Любая скажет вам чукотская жена,
И это будет не её самообманом:
Раз нету вовремя хозяина в яранге,
Нет повода для беспокойств, однако -
Наверняка, задержка вызвана ...Романом!

Источник: Привет!)
ЮМАРинка)))Искусственный Интеллект (261576) 12 лет назад
Привет, Карен!!! С праздником!!!)))
Карен Высший разум (311899) И тебя - с тройным! (плюс Масленица плюс открытие КВН!)
Остальные ответы
dilya_1 Мыслитель (5923) 12 лет назад
у оленей понос, однако
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Пурга в тундре, однако... Олени бастуют...
kind Мудрец (12018) 12 лет назад
Олени из упряжки разбежались, ловил по всей тундре однако!)))