Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли, что либо роковое для России в фамилиях Распутин и Путин?

mario fribus Мастер (2204), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
КАЖИСЬ, ЧТОТ ТАМ МАСОНЫ НАКОЛДОВАЛИ
Дополнен 1 месяц назад
Мудрый филин в ответ mario fribus,
mario fribus, у тебя ложное мировоззрение.

mario fribus
Мастер
Мудрый филин, В основе человеческого существования лежит развитие разума, стремящегося в своем развитии к абсолютизации, т. е. достижение “Высокого разума”. и на ее основе построение “Высокой цивилизации”, а следовательно, такого же уклада человечества, - Коммунизма
"Теория эволюции коммунистической идеи, или Эволюционная теория коммунизма".
И. Томион
https://cont.ws/@frulius/2076934
Дополнен 1 месяц назад
Ув. цензор. Почему установив правило на ответах, сами ж нарушаете их. Я аж вчера оплатил лидерство, но почему то, меня, единственного борца за светлое будущее олигархии, в том числе вашего шефа, почему то банять
Лучший ответ
НеКот Краважадный Высший разум (142247) 1 месяц назад
Несомненно, есть много общего, и это предрекает нескончаемые шараханья в крайности, плутания в потёмках-какие еще "Бровеносец в потёмках" начал после того, как разум его помутился и нарушение речи стало заметным:) -имя "распутин" предвещает распутицу, грязь, кровь. Соответственно," путин"-тоже распутицу, блуд, грязь, кровь, плюс, ковыляние по бездорожью, попытка найти неведомые тропы, изобретение колеса и, естесно, Телеги, а так же путИну-когда рыбаки, стоя по причинное место в мутной воде, тянут неводом мелкую рыбёшку на пропитание семьи. Короче, пора либо псевдоним брать, либо менять ФИО:) И будет всем щастье!
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
Получается, что присваивая такие "значимые" фамилии, народ видел глубину психологического устройства рода?
НеКот Краважадный Высший разум (142247) mario fribus, на мой взгляд, народ глух, слеп, глуп-он фамилии не присваивает и не выбирает, а берёт то, что дают. Некоторые ещё и кланяться приучены-большинство, кстати:)
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
Видимо эта картина будет по теме:
Влияние сил тьмы через деньги. Сатсанг 17.06.17 NewCenturyBo
АлександрПросветленный (20386) 1 месяц назад
"Соответственно," путин"-тоже распутицу, блуд, грязь, кровь,"
_______
Если чего-то очень хочется, то можно сначала вообразить себе что-то без всяких рациональных (то есть по-русски, разумных) оснований.
А потом постараться это разумно оправдать)
Поздравляю, у вас это получилось. Это ни хорошо, ни плохо ..;) Как картина "Витязь на распутье" ) То есть красиво, интересно...
Распутье - это разделение дороги. Несколько путей.
А путь - ну, это и в Африке путь.

В смысле поиска скрытого смысла и "распутье"
и "путь" нейтральны. То есть в зависимости от ваших целей присваивайте любое значение.
От "Путин-отец родной, выведший государство из стремительного пике в стабильное г̶н̶и̶е̶н̶и̶е̶ ̶п̶о̶д̶ ̶о̶м̶о̶ф̶о̶р̶о̶м̶ ̶К̶и̶р̶и̶л̶л̶а̶ ̶и̶ ̶̶г̶о̶м̶о̶л̶о̶б̶б̶и процветание: рост пенсионного возраста, каюк, ппц
НеКот Краважадный Высший разум (142247) Александр, карочи-вы одобряете или не одобряете моё толкование "путь (ин)" и "распуть (ин)"?:)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Rusan Оракул (51569) 1 месяц назад
Самый апасный это Двапутин
В.А. Просветленный (32055) 1 месяц назад
распутин пьяный козёл, а путин президент страны.
Сергей МожаровскийМудрец (11501) 1 месяц назад
С чего вы взяли, что Путин президент? Он просто занимает место президента, он сам в этом честно признался! Вы помните, как он говорил: "Пока я президент, пенсионный возраст повышен не будет".
Александр Просветленный (20386) Сергей Можаровский, так это признание ""Пока я президент, пенсионный возраст повышен не будет", аннулировалось, обнулилось с завершение срока, на которой его выбрали. Это вам любой сутяга и крючкотвор, ой, адвокат и правовед подтвердит))) А народ проголосовал за изменение Конст... К̶о̶н̶с̶т̶а̶н̶т̶и̶н̶а̶ ̶и̶ ̶е̶г̶о̶ ̶ж̶е̶н̶ы̶ ̶К̶о̶н̶с̶т̶и̶т̶у̶ц̶и̶и ну, в общем, вы меня понимаете)))
БТПМудрец (11047) 1 месяц назад
оба педерасты
Мин Херц Искусственный Интеллект (208882) 1 месяц назад
Нет ничего. Хотите газа, ведите себя прилично, мышата.
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
У нас, этот газ вырабатывается у самых, от вашей странной пищи.
Максим НиколаевичМастер (2417) 1 месяц назад
вопрос о путине, а ссаному боту всё равно xoхлы мерещатся ...
Мин Херц Искусственный Интеллект (208882) Максим Николаевич, ты тоже догадался про кого вопрос!?
Мудрый филин Мудрец (10877) 1 месяц назад
Матричное. Тогда Россия была на распутье. Сейчас нашла путь и идёт по нему.
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
К пропасти, что ли?
Мудрый филин Мудрец (10877) mario fribus, у тебя ложное мировоззрение.
Сергей МожаровскийМудрец (11501) 1 месяц назад
Как пленный на казнь. А ты, типа, конвойный ))
Мудрый филин Мудрец (10877) Сергей Можаровский, с идиотами не спорю.
ronaldo rolando Мыслитель (9307) 1 месяц назад
раковая опухоль западная есть !!!там все беды отуда !!!включая все виды голодоморов ревалюций генацидов!!!
Оксана Остафьева Оракул (82469) 1 месяц назад
Найди текст Иакимовской летописи " Кращение Новеграда огнём и мечём " окерееш от совпадений .. имён ..
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (109505) 1 месяц назад
Нет. Вот смотрю я на всё это и понимаю, что Путин реально президент, которого давно ждала Россия. Вот СПША и её шох, этот факт бесит и спать спокойно не даёт.
Сергей еёУченик (236) 1 месяц назад
Им пох на твоего святого
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (109505) Оно и видно, гавкают круглосуточно с пеной вокруг рта. :))
Сергей еёУченик (236) 1 месяц назад
Все ясно, Русь встала с колен: D
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (109505) Куле тебе ясно. Россия на коленях никогда не стояла, в отличи от тебя. Всё. Иди соси у пиндоров, за печенюшки. :))
Weiße Blume Искусственный Интеллект (145557) 1 месяц назад
Навальный с кем у тебя ассоциируется? С каким 'роковым')
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
Русским, заблудшим и забредшим в Западное болото к лешему, леша.
Рязанова Мария Мудрец (10295) 1 месяц назад
Хорошая попытка, ФСБ
НатальяГуру (3382) 1 месяц назад
Везде мерещится ФСБ?
Рязанова Мария Мудрец (10295) Наталья, Вы не параноик, если за вами действительно следят
1 Оракул (71355) 1 месяц назад
И тот и тот появились перед крахом страны, но первый скорее противодействовал краху.
Сергей еёУченик (236) 1 месяц назад
Да конечно без не было бы страны, верю: D
Степан Степаныч Просветленный (21055) 1 месяц назад
Для обнаружения закономерности нужен третий с похожей фамилией.
А Путин, это повторение Ленина. Лысый, мелкий, говорливый юрист из Питера перебравшийся в Москву. Теперь он в образе царя, дожидается, когда его скинут. Карма)
Степан СтепанычПросветленный (21055) 1 месяц назад
Оба Владимиры... Владимир Владимирович, вы только вдумайтесь)
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
А третьего мож и не быт, коли на втором Россия начнет агонизировать. Вот тут нужен буде Джугошвили. Потом можно опять Хрущей и тд.
LuckyGirl Мыслитель (5257) 1 месяц назад
Путин - показывающий Путь. Так и есть
Редкостная ®Просветленный (34154) 1 месяц назад
Путь куда или во что?
Сергей МожаровскийМудрец (11501) 1 месяц назад
Put in. "Имеет" он, а не путь показывает. А вы расслабились и получаете удовольствие.
Елена Чирич Мастер (1141) 1 месяц назад
Набор букв. Просто масонские игры
Редкостная ® Просветленный (34154) 1 месяц назад
Через 100 лет должен быть персонаж с фамилией Утин или Тин.
mario fribusМастер (2204) 1 месяц назад
Нет! Если Россия просуществует еще 100 лет, то эт скорее будет, Джугашвили
Редкостная ® Просветленный (34154) mario fribus, Россия просуществует болне чем 100 лет, но в каком виде - вот в чем вопрос. Уверена, шо когда царь уйдет, начнется грызня, передел, и все "братские народы" заявят свое право на часть империи. Да и сама история показывает, шо рано или поздно, все созданное насильно приходит к краху. Диктатура всегда будет порождать недовольных.
ValentinaПросветленный (22456) 1 месяц назад
У-Тин.
Захаров Александр Просветленный (42362) 1 месяц назад
Следующая фамилия Захаров с Безобманством
Лимонка Гуру (3471) 1 месяц назад
Ra-ra-rasputin
Russia's greatest love machine
It was a shame how he carried on.
He ruled the Russian land and never mind the czar
But the kasachok he danced really wunderbar
In all affairs of state he was the man to please
But he was real great when he had a girl to squeeze
Был прикол под песню Распутин - мультик
Денис Александров Ученик (8) 1 месяц назад
Надоели
АСВысший разум (137817) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226523246 - полутора литров достаточно слегка розового раствора, иначе возможен ожог слизистой
Денис Александров Ученик (8) АС, спасибо друг
Птица дивная Мастер (1275) 1 месяц назад
Куда ты завел нас, Сусанин-герой?
Blockacc AnonПросветленный (33797) 1 месяц назад
в болота сусанинские.
тут этот год грибов было в лесах..
Птица дивная Мастер (1275) Blockacc Anon, ну хоть не как Моисей по пустыне. У нас Россия. Земля-матушка сама кормит
ss ss Высший разум (253114) 1 месяц назад
Ой, теории заговора пошли...
ronaldo rolandoМыслитель (9307) 1 месяц назад
а вы што против???