
Познавая МУЖЧИНУ по сантиметру ...с какой части тела нужно начинать?

***МИРРА*** Искусственный Интеллект (120895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Волкова Мастер (2052) 12 лет назад
с мозгом согласна, но речь о части тела, а не об органе... так что с глаз, губ, шеи ...ну а дальше, как подскажет фантазия))))))
Остальные ответы
Планета Земля Просветленный (31864) 12 лет назад
Лучше с мозгов! Можно с кошелька и члена!
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 12 лет назад
как ни странно почти все начинают с кармана
Гад БрутальныйМыслитель (6153) 12 лет назад
Это женщины так наличие мозгов проверяют! А если мозгов нет даже при наличии денег, так всё равно будет чем утешиться... )))
ABA ГАРДНЕР Профи (519) 12 лет назад
С мозгов и склонности к алкоголизму: -)
Хельг Замиттер Мудрец (11085) 12 лет назад
с той в которой зажат кошелёк!:)
Dostoyny Просветленный (38010) 12 лет назад
На обувь многие смотрят)))))
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 12 лет назад
если мозг проверила, то следующий член
никудышный секс - залог разлада отношений
Андрей Гуру (3821) 12 лет назад
с той самой которую измеряют сантиметрами