Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если удалю аккаунт в одноклассниках (ок. ру) после посещения профиля, засвечусь ли я в "гостях" у пользователя?

Альтернативная карта мира Профи (675), закрыт 1 месяц назад
Просто если даже засвечусь и он посетит мои профиль, то сверху будет виден мои ID подписанный моим именем, как на скрине

теперь думаю, так же высветится мои профиль когда он захочет перейти на мои удалённый аккаунт или вовсе не будет засвечен?
Лучший ответ
Белка и Хрюня Мыслитель (6736) 1 месяц назад
нет, с удалённой не засветишся, нет же больше страницы, а значит нет идентификации.
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
спасибо! успокоили
Белка и Хрюня Мыслитель (6736) Альтернативная карта мира, Не за что! Спасибо за ЛО
Остальные ответы
Чубайс Оракул (78056) 1 месяц назад
Зайди с фейковой страницы, да посмотри. К чему такие сложности
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
да бля, некогда так делать и регать еще страничку
Alex Гуру (3972) 1 месяц назад
нет. А лучше в инкогнито заходи в профиля
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
да понимаю, просто не думал что быстрее найду нужный аккаунт, что аж не подумал о последствии, но потом купил невидимку, когда шарил друзей и тд
Профи (815) 1 месяц назад
Главное, что у нас "засветился", а твой т. н. пользователь был просто цветочки.
Иван Краснорейков Гуру (2843) 1 месяц назад
Посещайте спокойно, засвечен НЕ БУДЕТ.
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
спасибо! успокоили
Halycon Мастер (1329) 1 месяц назад
Кто то еще пользуется одноклассниками
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
в основном родаки)
решил пробить родаков одну из девчонок
Алексей ГавриловМастер (2312) 1 месяц назад
Полно, активность пользователей там, конечно, сводится в основном к открыточкам, подарочкам, но тем не менее она есть.
Кроме того, как видеоресурс по трафику в России на 2 месте после YouTube
Р.....р Мудрец (17629) 1 месяц назад
нет, инфа сотка, профиль же будет удален уже
Альтернативная карта мираПрофи (675) 1 месяц назад
спасибо! успокоили
бумбараш Высший разум (263857) 1 месяц назад
Нет, вы не засветитесь в "гостях" у пользователя.