
Как сегодня проходит борьба с вредными привычками ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
Мы пришли к компромиссу и мирно сосуществуем.
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
привычки побеждают.... у них вера сильнее...
NIKO Мастер (1616) 12 лет назад
С помощью вытеснения новыми!
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
..после праздников сразимся...
Источник: еще посмотрим, кто кого :))
Cмерч Мастер (1017) 12 лет назад
Я сегда говорила... "НЕ КУРИ, ВРЕДНО. "в помоичку, в помоичку!!! !
Источник: всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!
МироТворец Просветленный (39487) 12 лет назад
Вот ходим подбираем потихоньку, все вредные привычки.
Источник: праздник удался...
Мари Просветленный (21343) 12 лет назад
они со мной не дружат.... временно....
ЛЮДОЕД ПРОЩЕЛЫГА почти ручной Мудрец (13132) 12 лет назад
с сегодняшнего понедельника начинаю новую жизнь
тренерую силу воли
Геннадий Северов Гуру (3629) 12 лет назад
Сегодня я их вусмерть загонял! Думаю, до 8-го марта на очухаются!