Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребус небольшой )))

Кемосабе Мыслитель (5879), закрыт 12 лет назад Назовите группы спрятанные (или не очень) здесь ))) П.С. Только не надо одну писать, а потом ответ дополнять, так не честно и за «лучший» такой ответ не засчитаю. :::::::::" />
Дополнен 12 лет назад
Назовите группы спрятанные (или не очень) здесь ))) П.С. Только не надо одну писать, а потом ответ дополнять, так не честно и за «лучший» такой ответ не засчитаю. :::::::::
Дополнен 12 лет назад
Их больше...
Дополнен 12 лет назад
Еще больше))) Ладно, теперь можно дополнять)
Дополнен 12 лет назад
Осталась одна... Ее очень хорошо видно)
Лучший ответ
Угрюмов © Мудрец (11515) 12 лет назад
Beatles
Blind Guardian
Def Leppard
Doors
Iron Maiden
Led Zeppelin
Nazareth
Pink Floyd
Red Hot Chili Peppers
Queen
Угрюмов ©Мудрец (11515) 12 лет назад
Еще Accept
Кемосабе Мыслитель (5879) Точно) Ну и еще одна- ее как раз легко увидеть...
Остальные ответы
Маниакально-Депрессивный Вомбат Мудрец (18893) 12 лет назад
Говори! Ну!
Маниакально-Депрессивный ВомбатМудрец (18893) 12 лет назад
Заметил Ирон Мейден, Назарет и Битлз
Кемосабе Мыслитель (5879) там больше)
Павел Яцюк Мастер (2020) 12 лет назад
the Doors
Queen
Nazareth
Pink Floyd
the Beatles
Павел ЯцюкМастер (2020) 12 лет назад
вот черт..а дополнить нельзя????почему такие ассоциации хотел сказать... Queen там есть все изображение гшруппы - Битлы - субмаринв, Пинки - там фрагмент из "Стены"....блин там еще и Led Zeppelin заметил..но поздно..
Кемосабе Мыслитель (5879) а the Doors где?
Владимир Кошкин Мудрец (14239) 12 лет назад
А что, Def Leppard и Iron Maiden никто и не заметил?) )
Led Zeppelin, Red Hot Chilly Peppers
Источник: Все равно получилось дополнение)
КемосабеМыслитель (5879) 12 лет назад
и еще есть...
Владимир Кошкин Мудрец (14239) Это KISS