
Учения закончились . Теперь в бой ? !

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576) 12 лет назад
а обещали отпуск!!!
Источник: привет)) ) С праздничком)))
Остальные ответы
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
и ленин такой маладой и юный актябрь впереди!!!!
Василич Оракул (54989) 12 лет назад
А команду "Ложись" отработали...?
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9731) 12 лет назад
...И в новь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди....
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135683) 12 лет назад
-А вы всё, товарищ полковник, это как? Товарищ полковник, а это как?
А ведь в бою товарища полковника рядом не будет. :)))
Pit i Bred Мастер (1374) 12 лет назад
я здаюсь! уже дрова! почти полные!
Нинка я!!! Мыслитель (5010) 12 лет назад
Не ходи один... меня подожди...
СветА Профи (598) 12 лет назад
Меня возьмите, я тоже стрелять кмею! ;)
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
прошла разминка рано в бой.... ща по стакану хряпнем там посмотрим....
Никка Искусственный Интеллект (146327) 12 лет назад
Начнём с разминки:
Упал, отжался и встал.. .
А теперь в бой))))))))