Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выселить из квартиры нежелательного гостя?

Алена Заборовская Ученик (99), закрыт 3 месяца назад
Добрый день, случилась такая ситуация, бывший парень моей подруги не хочет съезжать с квартиры, квартира находится в собственности у родителей подруги, сама она там не прописана, документов на квартиру у нее тоже нет
Бывший не хочет съезжать, мотивируя тем, что ему некуда идти и по закону она его выселить не может, хотя он ей ни муж, ни брат, ни сват, не прописан, никаких договоров они не заключали и вообще юридически он ней является никем.
Он очень агрессивный, постоянно орет и оскорбляет ее, если вызвать полицию, не будет ли она бессильна в выселении такого нежелательного гостя и как лучше поступить?
Прошу без хейта, спасибо.
Лучший ответ
нежно... Высший разум (257218) 3 месяца назад
посторонний человек ломится не в ваш дом, а вы озадачены?
пригласите полицию...
кстати, как относятся собственники этой квартиры к тому, что кто-то провёл самозахват их имущества?
Остальные ответы
Maikle Brine Ученик (218) 3 месяца назад
Дай ему на пиво, а когда уйдет быстро поменяй замки не двери
Алена ЗаборовскаяУченик (99) 3 месяца назад
В этом тоже проблема, он в отпуске, и из квартиры либо не уходит, либо выходит в магазин на 5 минут, так можно было бы закрыться и пошел нафиг, и не пускать, но у него есть ключи :(
Ключ можно поставить в двери так, что снаружи другим ключом открыть будет нельзя. Неужели подруга никогда так не делала?! А будет названивать и ломиться в дверь - звонить в полицию.
4564573 453745Ученик (100) 3 месяца назад
Серый лис Просветленный (35586) 3 месяца назад
Вызывай полицию, у подруги есть же паспорт? Факт ее прописки можно установить по базам МВД
Алена ЗаборовскаяУченик (99) 3 месяца назад
Паспорт есть, она в этой квартире не прописана, собственники ее родители, ну они хотя бы могут подтвердить факт почему она там живет и что они родители "Девку знаем, пацан хз кто такой, его выселяйте"
Серый лис Просветленный (35586) Алена Заборовская, не совсем правильно написал. Объясняю: вызываешь ментов, « я проживаю, квартира родителей, чучело не хочет уходить, угрожает.» Менты пробивают по базе где сказано владелец - Иванов Пётр Петрович, а подруга - Иванова Дурилка Петровна. Вывод очевиден
Ярослав Фадеев Знаток (303) 3 месяца назад
1.можно поменять замки, но тогда он может караулить у двери
2. можно рассказать об этом родителям, вызвать ментов, и он вылетит из квартиры, как пробка из бутылки. а после поменять замки
плюсом будет, если она аккуратно запишет на видео его эпизоды агрессии, где он запугивает ее или угрожает избиением, тогда можно накатать заяву по 119 ст ук рф
«̲П̲р̲и̲я̲т̲е̲л̲ь̲» Искусственный Интеллект (120170) 3 месяца назад
По сути, любой зайдёт в хату и будет там жить.
скажет, мне негде жить.
Данил КуприковМудрец (16072) 3 месяца назад
Есть где, это на улице
MvC Мыслитель (5132) 3 месяца назад
полицию вызовите они его выпрут ( обезьянник станет ему домом)
MvCМыслитель (5132) 3 месяца назад
вызовите позицию встреть их у подъезда объясни что к чем (если что звоните родителем подруги пусть подтвердят)
Крутой пацан (@) Профи (703) 3 месяца назад
1 способ Вызов милиции.
Она поможет.
2 способ Скажите что пожар и выгоните его.
Удачи пока!
nikolay checheche Мыслитель (9478) 3 месяца назад
Что за бред ты написала? Собственник может выписать его влегкую. Вот собствунник и должен это делать.
MvCМыслитель (5132) 3 месяца назад
ты дурак он и не прописал просто не хочет сбежать а они его выгнать не могут
nikolay checheche Мыслитель (9478) MvC, опять бред. Звонок в ментовку, у нас домушник в квартире. Вот и все.
Ёрш Искусственный Интеллект (385972) 3 месяца назад
Она будет бессильна. Хорошо бы ей с родителями договор заключить на безвозмездное пользование этой квартирой, хотя бы в простой письменной форме, и копию правоустанавливающих на эту квартиру - что собственниками являются родители. Тогда у нее будет хоть какая-то привязка к этой квартире. А пока она там никто, и ее саму попросят на выход
Тогда она может вызвать полицию. Что пришла домой - там неустановленный гражданин, отказывается покидать помещение. Она его боится.
Придет полиция, проверит у него документы. предложит ему следовать по месту прописки.
Договор найма жилого помещения предполагается платным. Он ничем не докажет законность своего пребывания там и наличие договора найма и оплаты
Так, если с каждым, с кем ночь проведешь, после квартиру делить - никаких квартир не хватит. Он квартирой своих родителей с ней поделиться не желает?
А можно поступить проще. Чемодан, лестница, новый замок
Алена ЗаборовскаяУченик (99) 3 месяца назад
Спасибо!!
Заставлю ее этим озаботиться после его выселения
Ёрш Искусственный Интеллект (385972) Алена Заборовская, после-то припарки не помогут. До выселения. Иначе ее саму полиция тоже выгонит - какое она отношение имеет к этой квартире? Собственники - совсем другие люди, ее родители. В гражданских и жилищных отношениях каждый участвует лично. Либо сейчас выпроваживать с помощью родителей. Или просто замок сменить
Серый лисПросветленный (35586) 3 месяца назад
Я выше писал автору вопроса, владелец Иванов Пётр Сидорович. В квартире Иванова Дурилка Петровна. И разность в годах рождения. Не нужно быть аналитиком, чтобы разобраться. И позвонить владельцу можно по телефону, который дала дочь, сверив предварительно с той же базой данных. А он скажет: да дочь живет, никому не сдаём, какой ещё мужик?!!! Она дитё ещё, беру ружьё, выезжаю!!!:)
Ёрш Искусственный Интеллект (385972) Абсолютно ни о чем эта однофамилица Дурилка Петровна И даже если о чем - с приживалом у владельца может быть устная договоренность, что он живет, а блудной дочери туда вообще вход заказан, а она является и скандалит
Евгений Сетов Мастер (1930) 3 месяца назад
К родителям пусть подруга обратится. Пусть родители придут и скажут, что собираются сдавать квартиру
карлуччо Искусственный Интеллект (159246) 3 месяца назад
ментов вызвать и все. менты могут родителям позвонить для подтверждения
Григорий Процюк Просветленный (21431) 3 месяца назад
Перестаньте выселять, и начните выставлять
Алес Капутов Мыслитель (5563) 3 месяца назад
просто!
Пригласить участкового и сказать ворвался обманом, втёрся в доверие и вымогает деньги за то, что съедет с квартиры!
я не вижу здесь никаких проблем!
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (108828) 3 месяца назад
Вызывай полицию, выселят вместе с подругой, прав проживания у неё не больше, чем у него.
Сергей КрестьяниновПросветленный (24621) 3 месяца назад
"прав проживания у неё не больше, чем у него."
Это с чего такой охренительный вывод?? У нее как раз фактически есть право проживания, судя по ситуации.
Чёрный волк Ученик (10) 3 месяца назад
В суде. Надо лишить его регистрации по месту жительства подруги. Если не зарегестрирован, то он там никто с юридической точки зрения. Достаточно просто позвать участкового.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (177046) 3 месяца назад
Полиция выселением не занимается. А вот собственники выселить могут. Вызываете родителей, когда подруги дома нет. И они выставляют. Или вызывают полицию- в квартире посторонний. Незаконное проникновение. Не выметется- может и статью получить. То, что ему негде жить не аргумент. Его никто не обязан обеспечивать жильем. Пусть по месту регистрации топает
Слуга Бога Мыслитель (9436) 3 месяца назад
Последнее слово за её родителями...
Бред Питта Гуру (4754) 3 месяца назад
Нашатырь под нос и сам соскочит. Нашатырным спиртом я будил даже мёртвых.
ЛИС Искусственный Интеллект (195521) 3 месяца назад
Полиция с таким же успехом выдворит из квартиры не только бывшего, но и саму подругу, она там может проживать только с согласия собственников - родителей. Вот они и должны разобраться - кто там живет и что там происходит.
Наталья Викторовна Искусственный Интеллект (113428) 3 месяца назад
так как квартира принадлежит не девушке, а ее родителям, то выпроводить парня им будет проще.
Если полицию пригласит девушка - ей скажут, это ваши межличностные отношения- сегодня поссорились, завтра помирились... вот сами между собой и разбирайтесь.
А вот если родители девушки вызовут полицию - у них нет с парнем никаких межличностных отношений -они пришли в СВОЮ собственность, которой иногда разрешают пользоваться дочери, и обнаружили там постороннего парня. Парня они "типа видят впервые". Просят удалить постороннее лицо из их квартиры. А если чего то будет говорить полиция -то еще утверждать, что и у дочери ключи отнимут, что бы не водила кого попало....
Ну естественно дочери пожить немного в другом месте после этого, что бы гость не приперся снова, а понял, кто в данной квартире хозяин, что никто не шутил и ключи отняли.