Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди так устроены, что им нужен лидер, вождь, властелин? Почему без лидера полный бардак и беспредел происходит ??

Большой Я Мастер (1995), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (27849) 1 месяц назад
У них ограниченный кругозор, сэр)...
Рабский менталитет на генном уровне и это трудно лечится... Иные без пастуха впадают в ступор... Им нужен идол, а если его нет, то найдут или сделают во что бы то ни стало.
Не далее, как сегодня, с одним в общем то не глупым, по сравнению с некоторыми, начал дискуссию по поводу идеологии... Привел примеры евростран, где её нет и не было, но тем не менее, живут на загляденье.. Так вот, даже для него пример стран без идеологии, без идола, оказался неприемлемым, он предпочел в доказательство своего мнения привести пример гитлеровской тоталитарной системы, где по его мнению, именно из за правильной идеологии страна опередила всех на то время. Спорить бесполезно...
Это напоминает лошадь, мчащуюся в шорах и не видящую ничего вокруг, кроме дороги и своей колеи, по которой она мчится.
Остальные ответы
виталий мухин Мастер (2288) 1 месяц назад
такой лидер?

Акакий КлерикаловПросветленный (24269) 1 месяц назад
Есть два типа людей. Одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: «Боже, куда катится этот мир?!». --Жюль Ренар
Акакий КлерикаловПросветленный (24269) 1 месяц назад
А на самом деле так:

Акакий Клерикалов, всегда уважала волков. У них человеку надо многому поучиться.
Людмила Искусственный Интеллект (314285) 1 месяц назад
Люди - это стадо баранов.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (217977) 1 месяц назад
Больше на обезьян похожи
セルゲイチェルノフИскусственный Интеллект (136935) 1 месяц назад
обычно "стадо баранов" ведёт "козёл"...
Бабка в огороде Оракул (93712) 1 месяц назад
А как же без пастуха? Кто - в лес, кто - по дрова. Должна быть определенная цель, согласованная всем обществом и ответственный за выполнение.
Рома Ф Профи (527) 1 месяц назад
Нужен ведь организатор системы
Акакий Клерикалов Просветленный (24269) 1 месяц назад
Когда каждый суслик агроном, то порядка нет. Главная задача настоящего управленца направить" лебедя рака и щуку" двигаться в одном направлении и чтоб не передрались.. Без специальных знаний и авторитета руководителя это сделать невозможно. Даже когда работают 2 человека вместе, один из них должен быть старшим иначе "кина не будет". ))
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (390438) 1 месяц назад
А иди на митинг, который никто не устроил. Вот люди сами взяли и пошли, без лидера и организатора.
Файтинг Фалкон Просветленный (28357) 1 месяц назад
Глубоко Верующий человек! Верю только в себя !!!
Тружусь не Вынемая !
Живу бедно …
Ем сыр с плесенью …
Машина без крыши …
Телефон без кнопок …
Как жить дальше …Не знаю …
Денег остался … один мешок !!!
Как поняли Мысль мою - Не Сложную ?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (136935) 1 месяц назад
люди, в большинстве своём, глупы и ленивы. классиков политических движений не изучают...
а то бы поняли, что "АНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!"...
ASPID Искусственный Интеллект (132826) 1 месяц назад
Общественные, стайные животные социумы, все так устроенны.
Жора Мыслитель (7911) 1 месяц назад
Есть ведомые, которые не знают куда идти и что делать, они всегда тянутся к ведущим, которые знают все.
Зинаида Ходырева Просветленный (33800) 1 месяц назад
Люди так устроены, что желают БЫТЬ лидером, вождем, властелином. Ах, это волшебное слово ВЛАСТЬ...
Татьяна Горпинченко Просветленный (49620) 1 месяц назад
Без лидера стая обречена на вымирание.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (241866) 1 месяц назад
"С кем ни поговоришь по отдельности - просто Эйнштейн! Но как все вместе..."
(М. Задорнов)
ЗаИц ХаРоФыЙОракул (58073) 1 месяц назад
Энштейн был даун. Очередной еврейский фейк.
Олег Просветленный (46908) 1 месяц назад
так, это закон природы, не одно животное не выживает в одиночестве нужна группа или стая, или стадо, и везде есть вожак или лидер, так и человечество во главе каждого общества, общины, государство стоит ВОЖДЬ, Царь или ЛИДЕР
Okorie BuchiПрофи (867) 1 месяц назад
бестолочь
Олег Просветленный (46908) Okorie Buchi, ты так о себе решил
Редкостная ® Просветленный (34007) 1 месяц назад
Доминирование, наряду с пропитанием, размножением, экспансией, является основной потребностью человека, так шо быть лидером - это заложено в инстикте. Но не все по ряду причин могут быть лидером, кто из-за физической, кто из-за моральной слабости, а кто из-за ушлости, не могут или не хотят брать на себя ответственность за "стаю", поэтому социум разделен на вожаков - ведущих, которые в меньшестве, и ведомых, которых большинство.
На счёт бардака без лидера, это неверное утверждение, потому шо ниша лидера всегда будет кем-нибудь занята, по указанным мною выше причинам. Другое дело, шо лидер может оказаться слабым и неспособным, вот отсюда бардак.
Алексей Мастер (1648) 1 месяц назад
Лично для меня лидеров нет и не будет никогда, и жопу лизать я ни кому не собираюсь, если что-то нужно -ПУСТЬ ЛИЖУТ МНЕ, а я подумаю.
ЗаИц ХаРоФыЙОракул (58073) 1 месяц назад
Только никому ты нахрен не нужен. Так что лижи свою жопу сам себе.
Алексей Мастер (1648) ЗаИц ХаРоФыЙ, Эх как вы уже надоели, Лижут бля и ещё как, именно такие как ты, если бы ты не вылизывал, то и не касалось бы тебя это, а так видимо за живое (как ножевое) задел твою продажную шкуру.
Тамерлан Искусственный Интеллект (776882) 1 месяц назад
Не все, а те, кто не способен жить самостоятельно.
Акакий КлерикаловПросветленный (24269) 1 месяц назад
На корабле, в море, «самостоятельных» капитан выкидывает за борт, чтоб всех не утопили. ))
Alex GrinПросветленный (28052) 1 месяц назад
"шок"... В Латвии нет власти ?
Яшка Артиллерист Просветленный (38669) 1 месяц назад
ну вот у нас есть Лидер на букву П а толку ноль
Алекс КухаВысший разум (385301) 1 месяц назад
а какой толк ожидается?
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (58073) 1 месяц назад
Потому что люди умней и опытней тебя и больше понимают в этой жизни.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (27849) 1 месяц назад
типичный пример догматика).