Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой день недели лучше выкладывать видео на YouTube?

Никита Каренигенин Ученик (15), закрыт 2 недели назад
И в какое время суток, если хочу добиться максимальных просмотров. Возраст аудитории 14-25. Как думаете?
Лучший ответ
Дуся Гуру (3200) 1 месяц назад
в любой день недели, после 18=00 больше просмотров
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (115439) 1 месяц назад
Максимальных просмотров кем? Если у тебя нет подписчиков, то и смотреть некому.
Никита КаренигенинУченик (15) 1 месяц назад
Поведение сходится с фамилией.
456457 74564Ученик (105) 1 месяц назад
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (142032) 1 месяц назад
Без разницы, людей заставить смотреть ролики в какое то конкретное время невозможно
Данил КуприковМудрец (14619) 1 месяц назад
Они каждый день каждую секунду смотрят ролики
Shelby Мастер (1060) 1 месяц назад
Примерно в 17:00. В это время большое часть твоих подписчиков возвращается домой (после учебы или работы)
Никита КаренигенинУченик (15) 1 месяц назад
Звучит логично. А в какие дни?
Shelby Мастер (1060) Никита Каренигенин, Пн-сб. В воскресенье можешь в любое время выкладывать.
Женя Васильев Ученик (230) 1 месяц назад
На иванакупала аахх что за вопрос
PortalX3 Искусственный Интеллект (251880) 1 месяц назад
Лучше ночью, чтобы на утро видео хоть как-то обработалось и было доступно хотя бы в 720р
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221285) 1 месяц назад
Каждый день, с 15-21 часа.
Никита КаренигенинУченик (15) 1 месяц назад
А выходные разве не в приоритете?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (221285) Никита Каренигенин, В приоритете.
Богдан Гузь Ученик (48) 1 месяц назад
По выходным и праздникам само собой и после 18:00
Elena Gordeeva Ученик (130) 1 месяц назад
Посмотрите статистику по Вашему каналу.
Igor Tart Оракул (51443) 1 месяц назад
Грузи в любой. Я например, это делаю ночью.