Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста где найти песню помню только несколько слов

евгений осипов Знаток (388), закрыт 12 лет назад
однажды однажды девчёнку невесту король из далёка привёз в королевство
Лучший ответ
любовь чермашенцева Мыслитель (7141) 12 лет назад

ВИА "Акварели"
ЛАЙДИ

Однажды, однажды девчонку невесту
Король издалека, привез в королевство.
Лайди лайди лайди лайдай
Музыка громче, громче играй.

Как прекрасна невеста на троне,
В парчовой одежде, в алмазной короне
Лайди лайди лайди лайдай
Музыка громче, громче играй.

Парча и корона тяжелая ноша,
Бегать королева теперь уж не может.
Лайди лайди лайди лайдай
Музыка громче, громче играй.

На утро девчонка умчится на волю,
В густые дубравы широкое поле.
Лайди лайди лайди лайдай
Музыка громче, громче играй.

Там стоит простая мельница в долине,
Там тоскует парень у речки синей.
Лайди лайди лайди лайдай
Музыка громче, громче играй.

И он улыбнется как солнце весною,
Скажет, стань моею моею женою
Лайди лайди лайди лайдай
Музыка громче, громче играй

Парча и корона невесте не пара,
Ей король не дорог, а дорог ей парень.
Будет жить девчонка в долине, в долине
Словно королева у речки синей.

Остальные ответы
Марина Кузнецова Знаток (356) 12 лет назад
Исполнители :"Подьем и Карина"
Название не нашла ((((
Пользователь удален Гуру (2902) 12 лет назад
Иди на gogo.ru набираешь слова песни, какие помнишь в строке ,
и далее по ссылкам всё найдёшь.
джо удобный Мастер (1724) 12 лет назад
Всегда удивлялся как народ запоминает все эти песни музыку вообщем молодцы.