Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста решить! Теория вероятности, пожалуйста

TAKESHI Знаток (345), закрыт 1 месяц назад
1.В классе 30 учащихся, из которых 15 учеников выбрали на ЕГЭ экзамен по биологии, 8 учеников выбрали экзамен по истории и 7 учеников выбрали экзамен по физике. Вероятность того, что ученик сдаст на «5» основной экзамен по математике для ученика, выбравшего биологию, равна 0,4; выбравшего историю – 0,1; выбравшего
физику – 0,8. Найти вероятность того, что наугад выбранный ученик сдаст экзамен по математике на «5».

2. Кубики уложены в 5 больших и 8 маленьких коробок. В каждой большой коробке 25 синих кубиков и 15 жёлтых кубиков. В каждой маленькой коробке 10 синих кубиков и 15 жёлтых кубиков. Найти вероятность того, что наудачу выбранный кубик окажется синим.

3. 30 % ламп изготовлены цехом № 1; 34 % ламп изготовлены цехом № 2;
36 % ламп изготовлены цехом № 3. 99 % ламп цеха № 1 – стандартные; 97 % ламп
цеха № 2 – стандартные; 98 % ламп цеха № 3 – стандартные. Найти вероятность тго, что наугад выбранная лампа – стандартная.
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (124785) 1 месяц назад
Все по формуле полной вероятности:
1.
15/30 ⋅ 0,4 + 8/30 ⋅ 0,1 + 7/30 ⋅ 0,8 =
2.
5/13 ⋅ 25/40 + 8/13 ⋅ 10/25 =
3.
0,3 ⋅ 0,99 + 0,34 ⋅ 0,97 + 0,36 ⋅ 0,98 =
TAKESHIЗнаток (345) 1 месяц назад
Спасибо
Добрый Влобешник Высший разум (124785) Удачи.
TAKESHIЗнаток (345) 1 месяц назад
а по ответам можете подсказать, не совсем есть возможность посчитать это, пожалуйста
Добрый Влобешник Высший разум (124785) Калькулятора нет?) Если что, напоминаю правила арифметики: сначала умножения, потом сложения.
Остальные ответы
Гармония Мудрец (18277) 1 месяц назад
Ну что с того, что тебе здесь помогут? Всё равно ведь не поймёшь. Потрудись, послушай лекции, глядишь и поймёшь, а когда понимаешь, всегда легко.
мерседес бмвУченик (104) 1 месяц назад
УМНОмолодец