Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я злюсь, потому что я у него не одна?!

•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Крижановский Мудрец (12521) 12 лет назад
каждая ваша слеза не стоит этого
вы заслужены лучшего
вы красивы
у вас всё в переди
я желаю вам удачи
а главное запомните что самоубийство это не выход
завтра наступит новый день
и кто знает что он вам пренесёт
удачи
Источник: моё мнение
Остальные ответы
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4604167) 12 лет назад
так сделай так, чтоб осталась только ты одна. я отбила у всех желание и вот сегодня годовщина свадьбы-13 лет.
ирина ботвинникова Гуру (3524) 12 лет назад
никогда не позволяй себе так думать. ну с чего ты это взяла? сказал кто? это завистники... что то почувствовала? может у него такой период проблемы на работе? ты у него одна любимая... успокойся
Tanya P Гуру (3662) 12 лет назад
Ищите другого и нечего злиться на него.
На себя надо злиться: где-то Вы просмотрели...