Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите про профессию «стоматолог гигенист»

Константин Майский Ученик (210), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Встал значит такой вопрос на счет дальнейшего обучения. Очень хочется поступить на стоматолога гигиениста В КОЛЛЕДЖЕ, но очень мало про него нахожу. Хочу услышать мнение людей, может знакомые есть работающие на этой профессии, а так же тех кто работает им и задать несколько вопросов. Узнать сколько получают, как вообще работается ну и все в этом духе. Можно сказать что оставить отзыв о данной профессии)
Лучший ответ
сергей дубовик Оракул (89444) 1 месяц назад
Это тот, который втюхивает вам ненужное и дорогое..
Константин МайскийУченик (210) 1 месяц назад
Случайно выбрал вопрос как лучший. Не пишите больше такого бреда никогда
Остальные ответы
Александр Просветленный (27603) 1 месяц назад
зубы будешь чистить людям--отбеливать там еще что то-- что в поисковике ничего нету ?--ну ты врешь и не смотрел !
Белая песня Кукурузы петрова Мастер (2072) 1 месяц назад
не поверите жанна леонидовна праутиковалась сейчас в детском центре раасказывает что должна нина написать в журналах и когда ей проходить комиссию
элина Оракул (61476) 1 месяц назад
Стоматологи имеют высшее образование, в колледже обучают на зубных врачей