


Показание датчиков ЭБУ, правильны или нет?
Тот кто разбирается в диагностики, подскажите: Что не так с этими параметрами, или может все нормально? Автомобиль Джили МК, ЭБУ-Bosh M 7.9.7.
1-Опорное напряжение датчика кислорода-0,45 (оно никак не меняется, не на холодную не на прогретую, так должно быть?)
2-угол опережения зажигания-14 градусов (на прогретом двс)
3-кратковременная топливная коррекция (В1 S1)-значения прыгают, вот в такой последовательности: 0,78% потом 1,56% и -78% и так по новой. ( это все на прогретом двс до 90 градусов)
4-долговременная топливная коррекция-9,4% (показания никак не изменяются, не на холодную, не на прогретом двс.)
5-температура на впуске-+5, а температура двигателя (-7 градусов) это на холодном двс.
6-положение дроссельной заслонки-5% (что на холодном, что на прогретом двс)
угол опережения зажигания всегда гуляет. На ХХ в районе 0, с тапкой уже по разному..