Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Физика не моя жизнь я гуманитарий

Алексей Мамаев Ученик (118), закрыт 1 месяц назад
1. Какое движение называется вращательным? Приведите примеры. В каких
случаях размером тел при рассмотрении законов движения можно пренебречь?
2. Провести аналогию между параметрами кинематики и динамики
поступательного и вращательного движения. Указать единицы измерения
основных величин
3. Дайте определение момента инерции твердого тела. Расскажите о теореме
Штейнера.
4. Вывести формулу основного закона динамики вращательного
движения.
5. Как в данной работе определить момент инерции маятника Обербека без
грузов?
6. Как в данной работе можно определить массу грузов на стержнях маятника
Обербека?
7. Как можно изменить момент инерции маятника Обербека?
8. Если увеличить высоту опускания подвеса, то какие величины изменяются и
как (момент инерции маятника, время опускания подвеса, кинетическая энергия
системы маятник-груз, угловое ускорение маятника)? Ответ обосновать.

Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (385301) 1 месяц назад
Ты от кого-нидь слышал - "история не моё - я физик"?
Вот к примеру, гуманитарий, сколько ты вспомнишь исторических дат и событий в них?
или можешь легко накатать пару страниц про творчество Драйзера или пусть Чехова. Уверен, что это не под силу
Остальные ответы
Гармония Мудрец (18277) 1 месяц назад
Послушай лекции в нете
Alikhan Zhankin Просветленный (30279) 1 месяц назад
ась? термех? уж 40 лет прошло...; -(
сапс сал Ученик (199) 1 месяц назад
Бросай физику и учи гуманитарную специальность
Дивергент Высший разум (1406197) 1 месяц назад
Деточка, в пределах ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ нет никаких "гуманитариев и технарей". И запомни, гуманитарий - это вовсе не тот, кто не знает математику, физику и химию в пределах школьной программы, а тот, кто ДОПОЛНИТЕЛЬНО к школьным предметам, которые он ВСЕ знает на "отлично", интересуется философией, культурой, искусством, историей, иностранными языками и прочей похожей белибердой.
А тот, кто не знает математику, физику, химию на "отлично" в пределах школьного курса - не "гуманитарий". А просто ДЕБИЛ.