Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся ближайшие дни? 12,13,14 октября. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19844), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2402447) 1 месяц назад
Период внутренних беспокойств и небольшого напряжения.
Остальные ответы
Людмила Бурен Гуру (3785) 1 месяц назад
Будете заняты поиском работы.
LЯ-$$ Оракул (61251) 1 месяц назад
Сложатся-как все твои 33 годика ничего нового.. Как всегда вопрос- как жить и с кем. а самой что-то поменять слабо? пошла б на кого б поучилась пока совсем не состарилась.. леди в твои годы че-то о добиваются.. вот Бузова- где... и в "атветах" не сидит -ей некогда этой херней заниматься ...