Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в Москве бесплатные юристы для детей инвалидов?

Антонина Мыслитель (7813), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (353036) 1 месяц назад
В собесе спрашивай
АнтонинаМыслитель (7813) 1 месяц назад
Спасибо
Вадим Искусственный Интеллект (353036) Антонина, или здесь изложи вкратце проблему
АнтонинаМыслитель (7813) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/226439457

В этом проблема, хочу плюсы и минусы узнать.
Вадим Искусственный Интеллект (353036) Антонина, 2. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство дает один из родителей или иной законный представитель в отношении: 1) лица, не достигшего возраста, установленного частью 5 статьи 47 и частью 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, если такое лицо по своему состоянию не способно дать согласие на медицинское вмешательство;
Остальные ответы
Сергей Удальцов Мастер (2189) 1 месяц назад
Насколько я знаю в России работают государственные бесплатные юристы и адвокаты
serghei ciobanu Высший разум (189145) 1 месяц назад
Бесплатные юристы всегда и везде есть. Предьявите документы, потверждающие Вашу неплатёжеспособность, адвокат найдётся.
ЛиНик Искусственный Интеллект (185342) 1 месяц назад
В мфц можно уточнить. В СПб есть--для малоимущих.
Нормальный Просветленный (25418) 1 месяц назад
Должны быть п1 ст48 конституции РФ. Обратитесь в адвокатскую палату Москвы https://www.advokatymoscow.ru/
Nikolay Мудрец (15995) 1 месяц назад
Оказание людям с инвалидностью льготных юридических услуг регулируется Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации". Бесплатно оказывается юридическая помощь инвалидам 1 группы, а также инвалидам 2 группы. Также бесплатно могут получить юридическую помощь дети-инвалиды и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания.

В Москве бесплатную юридическую помощь оказывают МФЦ «Мои документы». https://www.mos.ru/news/item/15570073/

Список адвокатов, которые оказывают бесплатную юридическую помощь, публикуются на сайте государственных органов и адвокатских палат. Например, в Москве такой список публикует Департамент труда и социальной защиты населения https://dszn.ru/ и Адвокатская палата города Москвы https://www.advokatymoscow.ru/.

Также списки государственных бюро и адвокатов, оказывающих бесплатную помощь инвалидам, публикуются на сайте Управления Министерства Юстиции Москвы https://minjust.gov.ru/ru/ministry/departments/142/.
Алина Осташева Знаток (313) 1 месяц назад
На самом деле очень печальная ситуация у нас с адвокатами и юристами. По факту, они есть, но на практике это будет не бесплатно, вы в любом случае отдадите определенную сумму денег, зависит от вопроса, который вам необходимо решить.