Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Марию Шарапову называют русской теннисисткой? Ведь у нее родители белорусы, и с 7 лет она живет в США! Она

иван стасов Ученик (80), закрыт 1 неделю назад
приезжает в Россию наверное на 2-3 дня, и говорит с акцентом таким довольно неслабым. Получается она такая же русская, как Жерар Депардье? Или Рой Джонс?
Лучший ответ
Даша ) Мастер (1545) 1 месяц назад
Выступает под флагом РФ.
Остальные ответы
Eyef Оракул (98563) 1 месяц назад
видимо у неё гражданство РФ
Александр Васильевич Мудрец (13741) 1 месяц назад
Ну между русскими и белорусами родства гораздо больше, чем между русскими и французами; русскими и афроамериканцами.
Владислав Якупов Знаток (264) 1 месяц назад
Потому что она выступает под флагом России
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227495) 1 месяц назад
де факто Шарапова конечно продукт теннисной школы США
но сколько таких продуктов в теннисе вообще
Сафины брат и сестра - испанская теннисная школа
Дмитрий Медведев и Элина Свитолина (играет под флагом Украины) - французская теннисная школа
а также другие аналогичные примеры
связано это не только с какими то выгодами в налогах, их не может быть у резидентов, а с тем, что получить другое гражданство просто так не настолько просто, разве что кроме США. С Шараповой поэтому всё непонятно. В США есть специальная виза О-1, которую без проблем может помочь оформить соответствующая федерация, а потом получение гражданства в ускоренной форме.
Есть предположение, что под флагом РФ у Шараповой была выгода в привлечении богатых спонсоров
Вот София Кенин та наоборот - пробовала вернуться в Москву с её родителями, но потом снова улетели в США и выступает под флагом США
Куса Ну Искусственный Интеллект (306290) 1 месяц назад
Родители бежали в Сибирь из зоны ЧАЭС, получили там гражданство. Оба сейчас проживают в РФ, соотвественно и она считает себя русской.
Сергей Ал. Суворов Просветленный (41678) 1 месяц назад
Потому что Шарапова красивая.
Всё самое красивое из России.
Саша Гуру (3114) 3 недели назад
Мария Шарапова-очень красивая девушка