Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне стыдно, помогите... Я переспала со своим знакомым..

Кристина Адиканова Ученик (13), закрыт 1 месяц назад
Не поняла как так вышло, резко захотелось секса очень сильно и я на него набросилась, а он не был против, не оттолкнул меня, пипец... Мне теперь противно от себя и от него.. я его не отпускала часа 4, но всё равно осталась неудовлетворённой и меня тошнит теперь от него... А завтра идти на собеседование, там где он работает -_-
Дополнен 1 месяц назад
Нет, ничего не ели, но я пила сок, сама покупала, он бы не успел туда что то насыпать
Дополнен 1 месяц назад
Да чувств к нему нет, но теперь не пойти на собеседование, а то он тоже там работает
Лучший ответ
ирина сенцова Мыслитель (7486) 1 месяц назад
Работа нужна? Возьми себя в руки и в путь!
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (161840) 1 месяц назад
Теперь тебя точно не возьмут
Максим ВорнУченик (135) 1 месяц назад
Может наоборот?
Terry ** Просветленный (28777) Максим Ворн, ахахахах.)))))
Маленький Гений Знаток (375) 1 месяц назад
пошел нах#й тролль
Terry **Просветленный (28777) 1 месяц назад
Она давно здесь, вроде не похоже...
Woker Мудрец (10800) 1 месяц назад
Вы с ним ничего не ели и не пили? По словам, он вам что-то подмешал
Ельеана Искусственный Интеллект (110168) 1 месяц назад
Переспите с очередным и всё забудется, как страшный сон. И поучите его как всё правильно сделать.
Социопат Мастер (1425) 1 месяц назад
Ну предложи ему еще раз, чтобы удовлетворится... Тошнит от него потому что не удовлетворил? У него маленький?...
Сергей Чистяков Мыслитель (5951) 1 месяц назад
Теперь надо дождаться Первого теста на беременность. У кого из вас двоих будет положительным, то
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5297) 1 месяц назад
ну, бывает. главное, что чувств к нему нет
Terry **Просветленный (28777) 1 месяц назад
Только у вас, инцелок, так бывает.)
Surv. and Domin. gene Мыслитель (5297) Terry **, не ущемился, надеюсь?
jamila sharifova Оракул (72077) 1 месяц назад
Сделайте вид, что ничего и не было. Меня так учила одна умная женщина)).
Бред Питта Мастер (2402) 1 месяц назад
Если бы мне так предложила - вылетела из окна тут же! Моё имя Динамо.
АнонимМыслитель (7951) 1 месяц назад
Оно и видно
Ольга Слуцкая Профи (531) 1 месяц назад
а работа тут причем? на собеседование идти! остальное в топку!
дшрбд дбшр Знаток (254) 1 месяц назад
Постарайся просто не принимать близко к сердцу. Как в голливудском фильме)
Cтарец Искусственный Интеллект (184603) 1 месяц назад
1 - знакомые и нужны для того, чтобы с ними был секс.
2 - секс с незнакомцами не только может быть без удовлетворения, но ещё и опасным.
3 - как говорила одна моя знакомая - секс не повод для знакомства. Легче нужно относиться к сексу. Он не всегда обязывает.
4 - не говори ему, что осталась недовольна сексом. Это обидно для мужчины. Мужчина всегда считает сексуальным победителем, а тут такой облом. Скажи ему, что он молодец, но продолжения не будет.
АнонимМыслитель (7951) 1 месяц назад
А то он дурак и не поймет, что не понравился. Без слов все ясно. Кстати, и не переспав, ясно, кто тебя удовлетворит, а кто нет. Видимо, автор заранее знала, что кадр не ее, но так случилось ...у всех бывало
Кристина Адиканова Ученик (13) Аноним, как не переспав понять, удовлетворит или нет? Никак -_- но у меня небыло мыслей с ним вообще спать, мы общаемся как знакомые, друзья, а сейчас не общаемся, потому что мне стыдно, игнорирую -_- Хотя у меня был мужик, внешне вообще не понравился, но после секса очень понравился -_- даже кажется что внешне красивым стал :D но он взрослый, ему 45.. к нему безумная страсть, хз почему так получилось
Ещё тооот Кадр! Оракул (61165) 1 месяц назад
Действие феррамонов ещё пока никто не отменял!! 4 часа и неуд????
Это либо Трололо, либо большое дерево, без веток!!!
Было дело, признаюсь, я как бы не ходок, мне важнее качество, но если как повстречал одну из них, так по глазам видно- эх, бы, я ещё на одну такую же ночь согласна, хотя и прошло более 10-15 лет!!!
Вам теперь надо делать вид что ничего не произошло, или в другое агентство идти, только так, два пути, однозначно
Кристина АдикановаУченик (13) 1 месяц назад
Ну с этим парнем я больше не хочу общаться, стыдно и неприятно и если он будет ко мне лезть, то меня стошнит, просто ощущение как будто с родственником переспала, с братом...
А был другой мужик, ему 45, он мне внешне не понравился, но к нему есть страсть... Почему один возбуждает, а другой противен, тут непонятно -_-
Ещё тооот Кадр! Оракул (61165) Кристина Адиканова, так тут и вообще проще простого- мы друг друга выбираем по запаху, папы, мамы, бабушек и дедушек, ихние запахи с детства задают вектор поиска спутника жизни
Den San Оракул (93386) 1 месяц назад
Кароче ожидания не сбылись, сексуальная несовместимость.
Владимир Мудрец (18770) 1 месяц назад
Нормальное желание голодной на секс женщины.