Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответы каких экспертов на проекте защищены от скрытия?

Delicious Гуру (4299), закрыт 2 недели назад
Кроме эксперта почты. Или больше нет таких?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2850546) 1 месяц назад
Только ответы Экспертов Почты Mail.ru невозможно скрыть,
так, как они являются главными администраторами Mail.ru:
https://otvet.mail.ru/profile/id31540184/
https://otvet.mail.ru/profile/id248346824/
Разработчиками проекта включен запрет на скрытие их ответов.

А вот ответы остальных экспертов таки можно скрывать,
они не защищены от скрытия:
https://otvet.mail.ru/question/225148179
Остальные ответы
Филин Мудрец (16991) 1 неделю назад
Тех кто по существу отвечает не в прикол а строго по делу касательно той иной проблемы.