Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смогу ли я вернуть деньги, которые мошенница вымогала?

Alexander Androsenko Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Познакомились в моей стране, в моём городе. Ей 24, она приехала на 2 месяца зарабатывать проституцией. Перед отъездом познакомились и встречались. Я почувствовал, что ей не место в этой сфере. Влюбился, сказал что закрою глаза на прошлое и женюсь, но если и она всё постарается забыть и быть со мной, создать семью. Немного о себе: я в разводе мне уже 40, у меня дочь 11 лет, которую воспитываю я, мать (моя бывшая жена) бросила и не появлялась. Теперь о ней: Ей 24. Она была замужем и развелась быстро. Сказала, что отец бросил когда ей было 5 лет, с мамой живём на квартире, маме нужна операция, вот и приехала в нашу страну. Пишу коротко, чтобы не утомить вас... Когда она узнала мою историю, то сказала я теперь ещё больше уважаю тебя, что воспитываешь один дочь и не бросил как меня отец... Сказала так как у меня серьёзные намерения, хочу познакомиться с твоей дочкой... Познакомил, гуляли несколько раз. Пришло время улетать.. Я проводил в аэропорту, она улетела. До вылета говорили много, договорились, что после операции мамы она литит ко мне и мы создаём семью. При прилёте к себе на родину, она звонит и просит немного денег, чтобы маму вывезти на отдых перед операцией. Я выслал 300usd. Потом после 3 дневного отдыха, возвращаются. Она заболела, попросила деньги, я выслал 200usd..Потом ещё на лекарства, на врачей, маме на первую операцию, около 700usd. Маме назначили вторую операцию через 1 месяц.. Всё это время она говорила, как любит меня и как хочет ко мне... Параллельно, подруга её, с которой она тут была тоже звонит, общаемся.. Звонят они мне и говорят, тут подвернулась дёшего квартира маленькая но лучше так, чем на квартире жить и аренду платить.. Хотят в начале 4000usd и через месяц ещё 4000usd...Денег у них не было, просили.. Я начал сильно переживать в том что происходит. Она клялась, что не из-за денег со мной... Я выслал эти 4000...Потом немного ещё помогал.. Прошёл месяц и надо было платить вторые 4000usd, а то по контракту терялась первая половина... Я сказал что вышлю тебе эти вторые 4000, а ты через 2 дня лети ко мне.. Она согласилась, я купил билет и выслал вторую половину 4000usd...Помог паралельно ещё немного деньгами на лекарства.. Но через 2 дня, она сказала что мама боится на операцию, без неё не сделает.. Она говорит мне, прости маму не могу бросить, после операции прилечу... Билет потерял.. Тут я начал так переживать, что произошёл нервный срыв, мне выписали успокоительные... Сон нарушился, снотворные.. Что касается её, всё также говорила, что любит и приедет.. Но общение стало как будто просто соседи.. Я ей сказал, что с тобой, что нибудь изменилось, скажи правду.. Она мне нет с чего ты взял и т. д. Не уважительно и холодно... Вот тут я уже не стерпел и сказал, ты и меня обманываешь и мою дочь, что как будто семью хочешь, так не ведут себя когда любят и семью хотят... Если ты правду говоришь лети ко мне, если нет то верни эти украденные 10000usd...На что она мне ответила, ты это мне говоришь, я мечтала всё это время о нас, какая семья будет, а ты мне такое сказал, я в шоке, как ты мог... и всё, я пишу, она читает и не пишет, на звонки не отвечает... а подруга говорит, она правда любит тебя и хотела к тебе... и вот 4 дня молчания... Я уже настолько на нервах, что на зрение повлияло... Не знаю, что и делать.

У меня есть история всех переписок, записи тел-ых звонков, фото паспорта, фото личного удостоверения и все банковские перечисления через Western Union и даже ссылка страницы, где она предлагает интимные услуги (это когда в нашей стране была, анкету открыла на сайте секс услуг).
Лучший ответ
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121645) 1 месяц назад
Это типичный классический развод, не только проституток, но и обычных тёлок, подруг, и даже жён.
Меня также разводила девочка-проститутка, я влюбился, но почти всё заранее знал, купил ей билет, и дал ей немного денег, она тоже была из другой страны, потом когда она приехала, то кинула меня на общение и даже на встречи за деньги.
Она тоже просила купить ей квартиру у неё на родине, но я сказал, что куплю, если сам приеду и оформлю на себя. Она честно отказалась.

Таких разводов в 90 годы было много, и единственный способ-это криминал, которому отдавали 50% за отжатие бабла. В 90 годы-это легко прокатывало. Прессовали всех, жёстко, даже друзей и подруг.
Но это уже статья. Теперь к бандитам не обратишься, ибо нет бандитов.

Вопрос в наивной природной влюбчивости мужчин, которых никто, ни мать, ни отец, ни школа не учат вести себя с женщинами, и на этом играют опытные и расчётливые самки, которые никого не любят, по умолчанию. Они тока притворяются, от самого начала до самого конца отношений. На концовку у них есть заготовки, их сотни, например, у меня появился другой, или ты слишком скучный, жадный, жирный, или мало зарабатываешь, или много и держишь меня в золотой клетке, или мне надо развиваться, или пишут заявы в ментовку на изнасилование, а бывает и заказывают мужей, или сливают другим мужчинам, или или.

У меня снесло крышу когда она бросила меня. Не знаю, как выжил. Пошёл искать других шлюшек, и это меня спасло на время.

Моральный удар-это хуже денежного.

Деньги я простил. И ты прости ей.
Если это конечно не последние твои деньги. Но что тут докажешь?
Деньги нужно контролировать очно.

Но попасть на квартиру-это круто.

Хотя после развода с любимыми жёнами, ещё любящие мужчины теряют не одну, а кучу недвижки и кучу денег.

Посмотри, как бьются бывшие жёны с мужьями, аж по телеку показывают, насколько они алчные и жестокие.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (353036) 1 месяц назад
сам дурак.... вот тебе платный урок... Ты же сам, по своей воле ей деньги давал
-Гуру (3842) 1 месяц назад
Ну а чтобы обзываться и бить лежачего много ума нужно? В такой ситуации мог оказаться каждый: любовь ослепляет.
Вадим Искусственный Интеллект (353036) -, да какая любовь за месяц общения?
Благовещий зверь Мао Оракул (99076) 1 месяц назад
Смотри на это так: теперь ты знаешь, что малознакомым людям денег давать нельзя. Да и многим из хорошо знакомых.
•♥•К♡ТьКа•♥• •♥• Профи (911) 1 месяц назад
Факт вымогательства не было. Вы сами добровольно переводили деньги.
Alexander AndrosenkoУченик (112) 1 месяц назад
Вымогательство, с умышленным обманом. Она обманула, воспользовалась чувствами и подключила для правдоподобия мою дочь.
-Гуру (3842) 1 месяц назад
Был обман. Мошенничество.
•♥•К♡ТьКа•♥• •♥• Профи (911) -, а как вы это докажите?! Если он по малодушию деньги переводил.
•♥•К♡ТьКа•♥• •♥•Профи (911) 1 месяц назад
Наймите юриста, если ещё найдутся жертвы обмана, тогда точно получит срок.
Alexander Androsenko Ученик (112) •♥•К♡ТьКа•♥• •♥•, Спасибо
Женя ВасильевУченик (230) 1 месяц назад
Ну че деньги ты врятли вернешь, лох ты емае, в такую дрянь втюрится, у нее ветер же в голове, не остепенилась, а ты куда со своими сорока то лезишь, женщину ищи а не путану емае, у тебя катклок не бум бум и ты сам себе проблем создал, в полицию иди они тоже поржут
LES Профи (634) 1 месяц назад
Она поди со своим хахалем читает смс и ржот... нет у нее никаких проблемм насвистела... забрала деньги и пиши пропало
Андрей Чернов Гений (56315) 1 месяц назад
Ну, а почему вы считаете, что она мошенница? Вы добровольно высылали деньги? Так в чём проблема? Забудьте о тех деньгах, они были у вас лишние. Ну, если поблизости не могли нормальную женщину найти, разве это её проблема?
-Гуру (3842) 1 месяц назад
А как ещё назвать человека который обманом деньги из людей вытягивает. И разве бывают мошенники которым не добровольно высылают деньги? Если по принуждению, то это не мошенники, а вымогатели.
Alexander AndrosenkoУченик (112) 1 месяц назад
А деньги добровольно высылают... Не под дулом пистолета же... Мошенник, тот кто с любой целью и под любым предлогом хочет выкачать деньги... А тут пользуясь чувствами, войдя в доверие, познакомившись с дочкой.. К тому же она по ватсапу писала и звонила дочке моей, чтобы окончательно "убить" сомнения в её "правоте".
У Шалрата три ноги Гуру (4245) 1 месяц назад
Не кажется ли что она их проигрывает в казино.
А так, на будущее - не деньги надо давать, а конкретно покупать или оплачивать то что нужно.
-Гуру (3842) 1 месяц назад
Или другим мошенникам отдаёт. Или наркоманит. Вполне возможно.
Михаил Иванович Мыслитель (7793) 1 месяц назад
Ты ей деньги добровольно переводил. То есть дарил.
- Гуру (3842) 1 месяц назад
Очень сочувствую вам! Я не юрист и не знаю, что вам посоветовать. Мне кажется, стоит обратиться к юристу и в полицию написать заявление. Факт мошенничества на лицо. Деньги, конечно, едва ли вернёте, хотя всякое бывает. Но точно разберётесь в ситуации: поймёте с кем на самом деле имели дело. Возможно, сможете наказать обидчиков. Получите моральное удовлетворение.
Alexander AndrosenkoУченик (112) 1 месяц назад
Спасибо. Обидно, что закон не позволяет ловить или хотя бы возмещать ущерб или возвращать деньги, которые были "взяты" с человека обманным путём и путём доверия... Есть факт, перечисленные суммы постороннему человеку, который должен вернуть обратно взятые деньги, если тот кто перечислял, т. е. я, требую вернуть.
- Гуру (3842) Alexander Androsenko, закон, штук такая - его можно трактовать по разному.. Тут нужно, чтобы грамотный юрист поработал и силовики подключились. На этот придётся потратить: нервы, время и ещё деньги, но мне кажется, лучше на юриста тратить деньги, чем на таблетки и психотерапевта.
Михаил ИвановичМыслитель (7793) 1 месяц назад
Какое мошенничество?
Люди были в отношениях.
Человек перевод деньги своему партнеру, на его нужды.
Какое мошенничество?
- Гуру (3842) Михаил Иванович, а если я буду собирать деньги на лечение несуществующего ребёнка это тоже не будет мошенничеством? Люди ведь мне добровольно деньги переводить будут.
Alexander AndrosenkoУченик (112) 1 месяц назад
Она не прилетела и всё это время обманывала, придумывала истории..

Я правда её полюбил и сказал ей это... А она когда улетела пишет- я хочу с тобой семью, я люблю тебя и твою дочь, моей маме операция нужна, пожалуйста прошу пришли деньги... Я скоро приеду и мы будем вместе... Поверь мне, я только и думаю о нас и поскорее бы были вместе.. Я тебе обещаю, богом клянусь...

А сейчас ни ответа, ни привета... На основании чего, она не сдерживает "слово",я ничего плохого не делал.. На основании того, что это всё была ложь..
42 Мыслитель (8722) 1 месяц назад
Что делать? Прекратить верить всему подряд. Никакого мошенничества не было, деньги отправляли добровольно. Могли отказать? Могли. То, что Вы расчитывали на некие отношения, а получили ничего - не мошенничество.

Вот Вы водите даму в ресторан, цветы ей покупаете, но ни секса, ни отношений не сложилось. Будете взыскивать с дамы свои расходы на ухаживание за ней? Выманила деньги, мошенница? Напридумывали себе чёрти чего, а как не вышло по-Вашему - сразу мошенница.
Alexander AndrosenkoУченик (112) 1 месяц назад
Нет даму если я пригласил и повёл, то это идёт от меня.
А тут вышло так, я правда её полюбил и сказал ей это... А она когда улетела пишет- я хочу с тобой семью, я люблю тебя и твою дочь, моей маме операция нужна, пожалуйста прошу пришли деньги... Я скоро приеду и мы будем вместе... Поверь мне, я только и думаю о нас и поскорее бы были вместе.. Я тебе обещаю, богом клянусь...
42 Мыслитель (8722) Alexander Androsenko, И? Это не мошенничество. Вы могли сказать, что денег нет. Могли попросить счёт и оплатить конкретную операцию, кокретному человеку, если не верили. Она Вам ничем не обязана - любовь проходит, деньги Вы дали добровольно. Обещание любить вечно и не исполнение обещания - не мошенничество. А деньги, в сотый раз повторю, Вы дали добровольно, даже без указания на что. Мне жаль, но будьте циничней в следующий раз.
Дед Искусственный Интеллект (178708) 1 месяц назад
Ничего не получится. Высылали добровольно, без принуждения.
Андрей Дробченко Оракул (97672) 1 месяц назад
Ответ про дурака и платный урок единственный адекватный.

Всё остальное такая чушь, которую и читать не стоит..

Какая, нахрен, полиция. Вы идиоты? Она в другой стране. Чья, мл@ть, полиция будет её искать, визы выдать всем полицейским, задействованным в её поиске?

Хрен тебе что светит. Без шансов даже сто баксов вернуть. Выдоили тебя. Смирись.
Никита Кобелев Мудрец (10138) 1 месяц назад
Да ...сочувствую, но ничего не поделаешь (
ALIEN Гуру (2593) 1 месяц назад
Думаю-гиблое дело
Леночка Ученик (13) 1 месяц назад
Она использовала Вас. Живет своей жизнью, вам по ушам проехалась. Сострадальные истории рассказала, видит, что поддаетесь. Вполне возможно и что никакой операции не нужно. Деньги тянула просто. И ничего вам не вернут. Добровольно, по крайней мере
Realme Pro Ученик (240) 1 месяц назад
Ну вы попали зачем вы доверяете всем?
Muhammadjon Ученик (207) 1 месяц назад
одним словом лох, был бы я купил билет, полетел к ней и выбил деньги
яна гордон Профи (880) 1 месяц назад
Даже читать не буду. Не сможешь!
Люблю тебя Ученик (181) 1 месяц назад
Вы сами отправили денег ей
Зачем надо было отправить
Проститутки морально ведь сломались
Зачем ещё ей деньги давать?
Думали что она знает что такое доверие? И верность?
Откуда знать ей?
К тому же росла без отца. Работает проституткой это же знак что ей нельзя доверять!
через суд может вернёте свои деньги ведь у вас имеются ее паспорт и ТД