Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дома стоит газовая колонка, можно ли на ночь оставлять открытое окно?

Mrs_Mari Профи (884), закрыт 1 месяц назад
Дома стоит газовая колонка, из - за холодов, стоит сейчас отопление батарей и полов.
Она стоит на кухне, встроена в шкаф, особенно в комнате воздух сухой, дышать нечем, ночью не можем спать.
Можно ли на ночь оставлять немного открытое окно? При колонке в работе отопления?
Чтобы воздух шёл.
У меня ещё плюс ко всему кислородное голодание, мне очень плохо без свежего воздуха.
Лучший ответ
taiv 2006 Просветленный (38635) 1 месяц назад
не просто можно, а нужно! Особенно если окно - пластиковое. Для нормального горения газа кислород необходим кислород . При его недостатке вместо углекислого образуется угарный газ.
Mrs_MariПрофи (884) 1 месяц назад
Благодарю за ответ
Остальные ответы
Зайчик Просветленный (21535) 1 месяц назад
Конечно можно, ничего не будет.
Главное - не замерзните, сейчас не май-месяц.
Садовод убитель Знаток (313) 1 месяц назад
можно на улице ночью влажный воздух это хорошо
Сергей Беляков Знаток (455) 1 месяц назад
мы колонку выключаем, она много газа кушает
Паутинка Искусственный Интеллект (151611) 1 месяц назад
Не можно, а нужно! Сухой воздух - очень плохо. Увлажняйте.
Никита Сергеев Ученик (112) 1 месяц назад
Можно, на улице ночью влажный воздух, это хорошо
владимир филиппов Искусственный Интеллект (128735) 1 месяц назад
можно, но будьте бдительны - воры через окно могут колонку спиздошить
Kakay raznica Мастер (1942) 1 месяц назад
Даже нужно вы что. Газом удушиться может вся семья за три минуты, даже помоему быстрее. У меня когда был частный дом и колонка и котёл были, я форточку на кухне вообще ни закрывала. У нас вон на днях в городе муж и жена умерли угарели от колонки.
Надежда Мир Просветленный (47672) 1 месяц назад
А что вентиляции нет что ли?
А кто вам не разрешает открывать окно?
Отрыть окно это дело хозяйское и ни у кого разрешения спрашивать не нужно. хотите открывайте хотите не открывайте
Mrs_MariПрофи (884) 1 месяц назад
Вентиляции нету
Надежда Мир Просветленный (47672) Mrs_Mari, А к вам что газовики не приходят с проверкой? и как вам подключили газ без вентиляции? Если нет вентиляции то акт не выписывают и газ не подключают. А если приходит с проверкой и у вас нет вентиляции то газ отключают! Вентиляцию нужно вам сделать! в нашем регионе давно бы газ отключили. Окно открывать можно. Но вентиляция должна быть обязательно
ЗайчикПросветленный (21535) 1 месяц назад
ахах
Надежда МирПросветленный (47672) 1 месяц назад
это дымоход. вентиляция это ещё одна дырка в комнате которая ни когда не закрывается . по проекту должна быть 20 см от потолка
Mrs_Mari Профи (884) Надежда Мир, все я поняла. К сожалению такого и правда не имеется.
Бедовая Алёнка. Высший разум (175580) 1 месяц назад
Так выключи колонку и не открывай окна, эффект будет тот же.
Дед Искусственный Интеллект (179018) 1 месяц назад
Если Вы опасаетесь, что из-за сквозняка огонь погаснет, то не волнуйтесь. Практически во всех колонках предусмотрена защита на случай погашения огня и перекрытия газа.
no neim Мудрец (13766) 1 месяц назад
кабзлец.... какая связь между колонкой и открытым окном???? еще спроси, можно ли включать телевизор если на кухне открыт кран с холодной водой!!!! что в головах у людей???? как там мысли роятся?
ян бонПросветленный (35654) 1 месяц назад
Нужно, в пластиковых окнах сверху есть коробочка пластиковая двигаете летний и зимний режим воздух будет поступать или открывайте окно! Лучше конечно рекуператор поставить !
Сергей Папаня Мыслитель (9385) 1 месяц назад
Днём сейчас ночью холодно. Плюс ты свихнулась. На кухне что? Вентиляции нет? Вентиляция должна быть тем более зимой толком не проветришь
Весна Мудрец (10403) 1 месяц назад
Конечно можно.. у нас тоже стоит колонка и всегда проветриваем..
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Если за окном не прячется пироман то в чем проблема.