Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как изменить тональность голоса на записи, чтобы не испортить качество, но со смартфона?

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1060), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Остальные ответы
nikolay checheche Мудрец (10030) 2 года назад
Гарнитура. Выносной микрофон. Блютуз.
Blockacc Anon Оракул (86978) 2 года назад
драть голос в другую тональность - идиотизм. проще в ней спеть.
Карина КаренинаУченик (128) 2 года назад
Правильно! Долой автотюн! :)
Blockacc Anon Оракул (86978) тюн - полезная штука, но если все ноты мимо это будет отвратительно.
Карина Каренина Ученик (128) 2 года назад
>Как изменить тональность голоса на записи, чтобы не испортить качество
Получив отдельную дорожку голоса, ты это сможешь сделать даже на перфокартах. :)
В целом, раз есть хоть какие-то, но более-менее работающие программы по наруливанию караоке, значит, как-то на коленке можно раздвинуть диапазон голосовых частот.
Другой вариант: просто поменять тональность всего трека. Учитывая, что почти всем человекам в музыке разбираться нафик не впёрлось, особо никто не заметит. :)
Александр Дегтярев Ученик (240) 2 года назад
в изминителе голоса покрути настройки может, что то годное да выйдет
IamJiva Гуру (2680) 2 года назад
все транспозеры программные - разного качества и безглючности, очень хорош был простенький плеер Cowon с винчестером, вот такой (см картинку). примерно столько же стоит похожий Arcos(возможно у друга был 604 а 605, выпускавшийся с вайфай и бОльшим винтом чуть ранее чем ковон навороченные стал делать (картинка), друг думал думал и купил аркос, у меня ковон оценив как удобный, но не тут то было - результат оказался совсем другой, причем именно в вопросах подгонки краёв и масштабов, скорости и тональности (транспонирования) Сowon 20ГбHDD у меня был - все форматы понимал, и везде позволял менять скорости воспроизведения, положение и размер кадра и пропорции/поворот (кадрирование) скорость замедление ускорение и тональность звука - чтоб дети басили на замедлении или чтоб медленно детским голосом говорили, и тд - все регулировки независимы и работали на всех форматах безглючно, у аркоса прошивка была сырая - мешок глюков, половины тех регулировок не было возможности отдельно задавать и тп
хорошие транспозеры на полупроф. звуковых картах в микшере их (ну начиная с SbLive уже, драйвера KX либо EMU Aps(драйвер от проф карты за 600$ которую еще не сделав уже EMU10k чип использовали в ливке, а написав драйвера для EMU Aps новой дорогой карты на том же - с запасом спроектированном - чипе, написав -вскоре узнали что они на ливку встают - скажем вместо десяти входов только два обрабатывая (как железо позволяло разьемов) зато очень качественные "шейдеры" звуковых конвееров обработки и эффектов -ливка с ними на "Люксовых" драйверах позволяла использовать, фактически как купить "подержаный бюджетный немецкий автомобиль" и потом перепрошив получить мерседес Е класса, без новых циллиндров и выключателей разве что - как урезанный до тойже игровой приставки мерседесс-без электростеклоподьемников, зато с мерседесовскими стёклами и формой так сказать...
Cool Edit для винды звуковой редактор инженерный, поддерживает любую математику, а не любые форматы, формально - редактор звуковых файлов для записи, эффектоналожения и тд. но я например в него загружал с цифрового осцилографа оцифровку композитного видео сигнала на промежуточной частоте -с дискретизацией - при открытии произвольные "open as" параметры вписав как есть - что-то типа 6бит 30мгц дискретизации моно... и все фильтры, спектры, эквалайзеры в редакторе спокойно выфильтровывали "из звука" полосой 0...15мгц несущую 6.5мгц, и демодулировать ее нелинейным элементом нарисовав ВАХ диода в качестве его нелинейной характеристики позволили,
IamJivaГуру (2680) 2 года назад
а не только звук любимой песни пропущенной через диод или диодный мост (как нарисуеш график выхода от входа - нелинейности) позволяет... и, в общем случае, постобработка качественнее чем обработка на лету - в реальном времени, например если перекодировать звук, оцифрованный на 22050гц записывающем АЦП, или на 5кгц с писком слышимым противно - если на лету - скажем воспроизводить его на саундбластере все интерполирующем в 48000гц выходного ЦАПа - отфильтровать писк выше 2.5кгц (предел записываемого при частоте выборок-дискретизации 5кгц- по два отсчета записанныз на один период синусоиды требуется минимум - и это самая высокая частота в записи, отсюда писк 2500гц при 5кгц дискретизации - ступенчатость пикселов малого разрешения на качественном мониторе это по сути), если вся картинка уже заснят
IamJiva Гуру (2680) то можно выполнить математически - идеальное сглаживание -как у линзы размытие например, а если пикселы идут бегущей строкой - как звук в разговоре, а надо уже сглаженный результат давать - ты можешь размытие только по предыдущим строить и если дальше "яркая точка" - щелчек в звуке - то его сглаживают задерживая - с погрешностью, на лету, изза этого ВЧ ступенчатость не устраняется полностью - это математическое ограничение, чем больше задержка исполнения сглаживания - тем оно плавнее, и так - когда вся песня загружена- можно выполнить идеальную фильтрацию/сглаживание, для которой даже последний пиксел уже имеет некоторое влияние на первый, хотя это и не относиися к путешествиям во времени, а только к свойствам округления непрерывных волн и возможностям максимального извлечения инфы назад
Похожие вопросы